У нас анкета заполняется по не совсем обычному для форумов шаблону. Впрочем, если вы знакомы с "Миром Тьмы" или хотя бы играли в "VtM: Bloodlines", анкета не вызовет сложностей.

Этап I. Заполните базовую анкету. Она общая для всех персонажей.

Имя

Внешность
Ограничений по объёму текста нет, но стоит описать внешность так, чтобы персонажа можно было представить и отличить от остальных.
♦ Пол, возраст (внешний и истинный)
♦ Телосложение, рост
♦ Особые приметы

Характер
Натура и поведение, а также привычки, пристрастия, симпатии, антипатии и прочее, что считаете нужным указать.

История
Биография вашего персонажа.

Код:
[size=14][font=Book Antiqua]Имя[/font][/size]

[size=14][font=Book Antiqua]Внешность[/font][/size]
♦ Пол, возраст (внешний и истинный)
♦ Телосложение, рост
♦ Особые приметы

[size=14][font=Book Antiqua]Характер[/font][/size]

[size=14][font=Book Antiqua]История[/font][/size]

Этап II. Укажите атрибуты и навыки вашего персонажа или выберите шаблон

Сложный вариант

Атрибуты
Ваш персонаж имеет физические, социальные и ментальные Атрибуты. Каждый Атрибут изначально имеет значение 1. Выберите группу Атрибутов, которая важнее всего для персонажа (первичную), и ту, которая наименее важна. Распределите 7 единиц между первичными, 5 на вторичные и 3 на наименее важные Атрибуты. Вы не можете поднимать значение атрибута выше 5.

Сила:
Ловкость:
Выносл.:

Харизма:
Обаяние:
Внешн.:

Воспр.:
Интелл.:
Смекалка:

Способности
Укажите все полезные навыки, таланты и знания, которыми владеет ваш персонаж. Вы можете выбрать из указанных ниже или придумать свои (если они не перечислены в списке). Распределите 30 очков между выбранными Способностями, оцнив их от 1 до 5. 1 значит, что способность развита слабо, 5 - идеально.

Список способностей

Акробатика (умение держать равновесие и прочий паркур), Атлетика (Вы занимались спортом), Бдительность (внимание к деталям), Взлом, Вождение, Драка, Загадки, Запугивание, Знание улиц (Вы знаете местных хулиганов и бандитов), Знание животных (понимание повадок и инстинктов), Исполнение (музыка, танцы, пение или актёрское мастерство), Компьютеры, Лингвистика (знание иностранных языков), Маскировка, Медитация, Медицина, Науки, Оружие (знание огнестрельного оружия и взрывчатки), Оккультизм (знания о нечисти и магии), Правоведение, Пытки, Расследования, Ремёсла, Финансы (умение делать бизнес), Экспрессия (умение складно врать), Этикет (умение вести себя в приличном обществе).

Распределите 15 свободных очков согласно таблице. Вы также можете выбрать любой социальный статус и уровень доходов для вашего персонажа. Поколение также выбираете сами.

Таблица свободных очков

Черта

Стоимость

Атрибут

5 за уровень

Способность

2 за уровень

Дисциплина

7 за уровень

Артефакты и прочее

1 за уровень

Достоинство

согласно цене

Недостаток

даёт СО

Лёгкий вариант

Шаблон персонажа
Специально для начинающих игроков мы подготовили несколько шаблонов параметров. Подробнее - в соответствующей теме.


Дополнительная информация
Опишите оружие и магические артефакты, если таковые у персонажа имеются, а также его социальный статус и всё, что считаете нужным. Кроме того:
♦ Вампиры указывают свой клан и поколение, при желании - секту. Подробнее о кланах здесь. Базовое поколение - 13, не ниже пятого.
♦ Упыри указывают своего Сира и клан.
♦ Смертный указывает свою принадлежность (простой человек, дампир, кинэйн, культист и т.п.)
♦ Куэй-дзин указывают Дхарму и Ранг: Хин, Ученик или Дзина (наставник). Набор Мандаринов ограничен.
♦ Демоны указывают Дом и Фракцию, к которым принадлежат.
♦ Подменыши указывают Род и Двор (Благой, Неблагой или Сумрачный).
♦ Оборотень указывает свою Породу (Хомид, Люпус или Метис), Покровительство (в зависимости от фазы луны), Племя и Тотем (духа-покровителя).

Силы
Подробнее смотреть в соответствующей теме.
♦ Вампир может в начале игры владеть тремя пунктами Дисциплин Крови. Упыри и Дампиры могут владеть двумя пунктами в клановых Дисциплинах, Могуществе, Стремительности или Стойкости.
♦ Смертные могут владеть одним пунктом любой сверхъестественной способности, доступной смертным, либо получить 7 пунктов Достоинств (см. ниже).
♦ Куэй-дзин выбирают 3 пункта Сил (хотя бы один потратить на Силы Демона).
♦ Демон может владеть тремя пунктами Знаний, доступных его Дому и указывает 4 базовых черты Апокалиптической формы и 4 чертны Высокой Муки.
♦ Культист может владеть максимум тремя пунктами Знаний его демона-покровителя или тремя чертами его Апокалиптической формы.
♦ Подменыш может владеть тремя пунктами Искусств. Кинэйн - одним.
♦ Оборотень владеет тремя Дарами из числа доступных его Породе, Покровительству и Племени.

Достоинства и недостатки
Вы можете придумать свои достоинства и недостатки, выбрать из имеющегося списка или вообще не заполнять этого пункта. За недостатки можно приобрести дополнительные достоинства или свободные очки для развития персонажа.
♦ Вампиры подробно описывают клановый недостаток.
♦ Подменыши описывают специфические проявления их Права Рождения и Слабости.
♦ Оборотень-метис должен указать свой дефект.

Сложный вариант

Код:
[align=center][size=14][font=Book Antiqua]Атрибуты[/font][/size][/align]
[table][tr][td]
[b]Сила:[/b]
[b]Ловкость:[/b]
[b]Выносл.:[/b]
[/td][td]
[b]Харизма:[/b]
[b]Обаяние:[/b]
[b]Внешн.:[/b]
[/td][td]
[b]Воспр.:[/b]
[b]Интелл.:[/b]
[b]Смекалка:[/b]
[/td][/tr][/table]

[size=14][font=Book Antiqua]Способности[/font][/size]

[size=14][font=Book Antiqua]Дополнительная информация[/font][/size]

[size=14][font=Book Antiqua]Силы[/font][/size]

[size=14][font=Book Antiqua]Достоинства и недостатки[/font][/size]

Лёгкий вариант

Код:
[size=14][font=Book Antiqua]Шаблон персонажа[/font][/size]

[size=14][font=Book Antiqua]Дополнительная информация[/font][/size]

[size=14][font=Book Antiqua]Силы[/font][/size]

[size=14][font=Book Antiqua]Достоинства и недостатки[/font][/size]