Vampire the Masquerade NY

Объявление

• Извините, но мы закрыты. На неопределённое время. •

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Vampire the Masquerade NY » Листы принятых персонажей » Лестер Драх, каинит, Цимисх


Лестер Драх, каинит, Цимисх

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Имя
Лестер Драх

Внешность
♦ Пол, возраст (внешний и истинный)
Мужской. 23 гоад

♦ Особые приметы
Худощавый, даже истощенный молодой человек. Волосы средней (для мужчин) длины, песочного цвета, неровно острижены. Черты лица чуть заострены. Глаза темные. Взгляд скорбный и ироничный. Движения резкие, любит всячески потягиваться. Умеет хорошо и компактно свернуться на любом ровном пятачке. При жизни мог и уснуть. Одевается как придется, лишь бы было удобно. Улыбчив. Говорит негромко.

Характер
Натура: Загадка.
Маска: Одиночка.
В экстремальной ситуации практически не нервничает. Собирается и начинает копить ярость, которую выплескивает в момент, который сочтет нужным. Точно не прошибается обливанием свежей кровью и невозможностью выбраться из горящей машины (проверено отыгрышами и кубами). Предпочитает не лезть в драку, тихушник. Холит и лелеет Зверя, считает Безумие едва ли не единственным способом морально отдохнуть. Но предпочитает этот процесс хоть как-то контролировать. Считает разговоры и социальные взаимодействия своей вотчиной, в отличие от драк. Не говорит зря. Отвечает за слова и поступки. Часто выбирает какой-то совершенно выморочный путь решения проблем - который, впрочем, оказывается вполне даже эффективным (проверено отыгрышами).
Внутренне сильно зажат. Пока еще очень робко пробует границы, за которые сполобен выйти. Шабаш и Становление воспринял как поворотную точку, прошла жизнь не волнует от слова "совсем". Вряд ли способен глубоко ненавидеть или проникнуться идеалами секты - разве что в достаточно своеобразном их толковании. Помнит свои долги и готов их отдавать.

История
Интеллигент в энном поколении. Получил соответствующее воспитание - рано был приучен к книгам, ходил в музыкальную школу, ровно учился (особенно увлекался разнообразными исследованиями). Отношения с родителями ровно-холодноватые. Мать работает учителем, отец подвизался в научной сфере (физика). Рано отделился от семьи (в 16 уже почти не виделся с родителями) и редко про нее вспоминал потом. Родители и не навязывались, каждый увлеченный своим делом. Уехал в Нью Йорк искать счастья. В Нью Йорке работал где придется, снимал комнату в общежитии. С соседями почти не общался, даже старался держаться подальше. Одновременно с работой учился в колледже, поэтому сильно уставал. Определенной цели в жизни не имел, но зато имел слишком большой интерес ко всему вокруг и любовь к ночным прогулкам. Как оказалось, он так искал приключения. И нашел. Большие. Причем не только на пятую точку, но и на весь организм.
Стоит отметить, что неприятности начались не в Нью Йорке. Решив немного отдохнуть в соседнем заштатном городишке - эдакий поселок городского типа - любитель приключений напоролся на очень милую в сущности, но немного генмодифицированную собачку. Собачка воспользовалась замешательством и придавила Лестера к земле, явно чего-то ожидая. За те пятнадцать минут, которые он провел в таком положении, он успел несколько раз пожалеть животное и даже попытаться вежливо его столкнуть. За что был невежливо обруган пришедшей хозяйкой зверушки. Хозяйка оказалась негритянкой, но в целом ничего особенного. После коротких, эмоциональных и насыщенных переговоров был отоварен по голове тяжелой дланью до состояния "был бы мозг, было бы сотрясение" и препровожден за шкирку на какой-то склад. Где как раз толкали пафосные речи, но из-за шума в ушах Лестер мало что разобрал. Оно и к лучшему, поскольку здоровое, хоть и немного нервное, ржание - это не тот фон, который требуется для правильно проведенной идеологической накачки. После этого началось что=то достаточно странное и неприятное. Сначала его укусили, а потом он немного проголодался. Это если вежливо. Если невежливо - то сожрал, чавкая и давясь, какого-то бедолагу.
Впрочем, пострадать по этому поводу не удалось. Пришлось сначала бегать и отбиваться от каких-то копов, потом приставать к той самой негритянке едва ли не с раскаленными щипцами (знал бы - приготовил обязательно) уверяя последнюю, что она от него никуда не денется, стерва, пока он не выяснит всего, что его  интересует. После еще одних эмоциональных и окончившихся руко- и ногоприкладством переговоров, был достигнут некоторый компромисс. Он ее не доводит до ручки и сидит тихо, она ему рассказывает, что это вообще происходит.
Судя по всему, за время беготни успевший схватить Безумие, но не Ротшрек, выгребок не показался стае такой уж большой обузой, тем более, что этот выводок оказался удачным, и выжило там аж целых трое. Тем более, что Лестер выполнял свою часть уговора и старался не слишком мельтешить перед глазами.
Счастье длилось недолго, где-то чуть больше месяца. потом была шумная заварушка, в которой его Сир умудрилась от него сбежать. То есть, померла. Кажется, мученически. Вместе со стаей собак. Даже жаль. Лестер посмотрел на стаю, оценил перспективы и решил, что как-то он не хочет с ней оставаться. В конце концов, он слабый и хрупкий, а читать книги можно и без всяких буйных типов, которые почему-то относились к нему предвзято. Они считали, что он им врет. Зря, надо отметить, но такое тоже бывает.
За время "обучение" Лестер успел немного узнать и о ситуации вокруг, но пока слабо себе представляет, под каким соусом может вписаться в чужую стаю, и насколько ему вообще это нужно. Но сидеть в гордом одиночестве не хочет категорически.

При себе документы, немного денег (на передневать где-нибудь вряд ли хватит), старый раздолбанный телефон с другой (не "прижизненной") симкартой, два ножа (складной с вилкой, ложкой, открывашкой и штопором, и бабочка), рюкзачок. В нем смена одежды, несколько смен белья, обувь, мыло, щетка и порошок (кому как, а привычки никто не отменял), сигареты (сам не курит, но на "стрельнуть"), зажигалка, два коробка спичек, большая кружка марки "ведро" на поллитра, веревка (5 метров, тонкая, в мотке), плед. Снаружи приторочен спальник, палатка и каремат.

Сопровождение: собачка от Сира, Адская гончая.

Отредактировано Лестер Драх (2012-08-08 23:54:52)

0

2

Вы дальше шаблон листа персонажа прокрутите. Там ещё Черты (или Билд, если не хотите раскидывать точки), клан, Дисциплины и Достоинства/Недостатки. Закиньте землю в подкладке пиджака туда.

0

3

Чарлист по общему одобрению анкеты. Кроме того - а можно не морочить себе голову и расписать классический?
Характеристики собачки также есть.

0

4

Лестер Драх написал(а):

а можно не морочить себе голову и расписать классический?

У нас и так почти классический. Разве что без Дополнений. Но можно.

Лестер Драх написал(а):

Точно не прошибается обливанием свежей кровью и невозможностью выбраться из горящей машины (проверено отыгрышами и кубами).

Мало ли, что там проверено? Но достоинство Железная Воля взять можно.

Лестер Драх написал(а):

Холит и лелеет Зверя, считает Безумие едва ли не единственным способом морально отдохнуть. Но предпочитает этот процесс хоть как-то контролировать. Считает разговоры и социальные взаимодействия своей вотчиной, в отличие от драк.

Путь Дикого Сердца?

Дописывайте анкету - и будем вас принимать.

0

5

Storyteller написал(а):

Мало ли, что там проверено? Но достоинство Железная Воля взять можно.

Железная Воля - не то. Тут Самоконтроль и Концентрация

Storyteller написал(а):

Путь Дикого Сердца?

Человечность. С возможным переходом на Метаморфозы

Атрибуты

Физические

Социальные

Ментальные

Сила 2
Ловкость 3
Выносливость 4 (+5СО)

Обаяние 3
Манипулирование 1
Внешность 2

Восприятие 4 (умение чуять задом)
Интеллект 3
Сообразительность 3

Черты

Таланты

Навыки

Познания

Бдительность 2
Атлетика 2
Драка 2 (+2СО)
Уклонение 3 (+2СО)
Хитрость 2

Знание зверей 3
Вождение 1
Этикет 2
Огнестрельное оружие 1
Оружие ближнего боя 3 (+2СО)
Скрытность 2
Выживание 2

Академические 3 (+2СО)
Компьютерные 2
Оккультизм 1

Преимущества

Добродетели

Дополнения

Дисциплины

Сознательность 1
Самоконтроль 3
Храбрость 4
Человечность 4

Поколение 2
Ресурсы 1
Фамилиар 2 (Адская гончая)

Анимализм 1
Изменчивость 1
Прорицание 1

Сила Воли 6 (+2СО)

Клановый недостаток: Зависим от почвы городка, где прошел Становление. Лучше всего чувствует не на месте убиения лопатой, а там, где его отловили. Землю таскает в подкладке одежды.

Достоинства и Недостатки:
Сияющий здоровьем (2СО)
Концентрация (1СО)

Адская гончая:
Адские гончие – это крупные собаки, как правило, мастиффы, которых превратили в гулей ради службы Цимисхам. В Темные Века Цимисхи охотно пользовались звериным чутьем адских гончих и воспитывали в них ярость, требуемую при защите убежищ. Ревенанты из семьи Братовичей по-прежнему выращивают их, иногда пользуясь своим умением лепить плоть для придания собакам более длинных клыков, укрепления мускулатуры и, за счет методики, известной только самым старым Братовичам, улучшения зрения и нюха.
Физические: Сила 4, Ловкость 3, Выносливость 4.
Социальные: отсутствуют.
Ментальные: Восприятие 5, Интеллект 1, Сообразительность 3.
Способности: Бдительность 4, Атлетизм 2, Рукопашный бой 4, Уворот 3, Эмпатия 1, Запугивание 4, Маскировка 2.
Дисциплины: Могущество 2.
Сила воли: 6.
Запас крови: 4.
Атака: Укус / 5 кубиков, Когти / 3 кубика.
Уровни здоровья: норма, норма, -1, -1, -2, -2, -5, недееспособность.

Отредактировано Лестер Драх (2012-08-08 23:59:16)

0

6

От меня возражений нет. Мэйт, слово тебе.

0

7

От меня тоже возражений нет. Принят.

0


Вы здесь » Vampire the Masquerade NY » Листы принятых персонажей » Лестер Драх, каинит, Цимисх