Vampire the Masquerade NY

Объявление

• Извините, но мы закрыты. На неопределённое время. •

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Vampire the Masquerade NY » Информация » Краткая информация о кланах.


Краткая информация о кланах.

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

В Мире Тьмы, вампиры разделены, на множество разных кланов. Большинство из кланов, имеют основателей-вампиров из Третьего Поколения (Патриархи), однако существуют и более молодые кланы. Некоторые кланы, могли возникнуть даже не от прямой передачи проклятия Каина от вампира к человеку, а от результата экспериментов уже существующих вампирских кланов, или даже в результате опытов смертных магов и чародеев. Каждый клан имеет свою историю и философию, своих врагов и союзников в Джихаде. Ни один клан не доверяет другим на сто процентов, поэтому между кланами постоянно царит противостояние. Ниже приведен список кланов, а так же указана секта, в которой состоит большинство членов конкретного клана.

Камарилья:

Вентру
Тореадор
Бруха
Гангрел (в настоящий момент меньшенство)
Носферату
Малкавиан
Тремер
Каитиффы
Горгульи

Шабаш:

Ласомбра
Тзимици

Так же представители кланов входящих в состав Камарильи или некоторые члены в основном нейтральных кланов. Все представители таких кланов к названию своего основного клана добавляют "Отступники"

Пандеры

Нейтральные кланы:

Равнос
Самеди
Дочери Какофонии
Ассамиты
Последователи Сета (или Сеттиты)
Джованни
Нагараджа
Салюбри

Другие линии крови

0

2

Вентру

[реклама вместо картинки][реклама вместо картинки]

Вампиры из этого клана, часто при жизни были политиками, занимали важные государственные посты или были бизнесменами. Традиционно, Вентру стоят во главе тех городов где правит Камарилья, задавая курс в направлении которого будут двигаться Сородичи. Некоторые вампиры из этого клана при жизни так же были и военными, хотя такие среди Вентру Камарильи, встречаются довольно редко.
Среди аристократов, веками бытует обычай давать приют соклановцам и отказ от такой услуги для соклановца, среди Вентру считается дурным тоном, а то и вовсе варварским поступком. Тем не менее, несмотря на всю свою чопорность и пафосность, вампиры этого клана сделали многое не только для Камарильи, но и для Сородичей в целом. Как воины, большинство Вентру никуда не годятся, если не считать их соклановцев из Шабаша. Вентру больше подходят для политических и деловых схваток на словах и бумаге, поэтому они всегда как правило даже в обществе вампиров занимают высокие посты в обществе и на политической арене. Вы не найдете ни одного Вентру, работающего водопроводчиком или электриком. Обычно Вентру занимают в мире смертных такие должности как менеджеры, банкиры, бизнесмены, секретари и прочие руководящие должности.
Клановые Дисциплины: Доминирование, Стойкость, Присутсвие.
Клановый недостаток: разборчивость в пище. Вентру обладают чрезмерно утонченным вкусом, поэтому каждому Аристократу приходится питаться кровью только от определенной группы людей. Многие представители этого клана, употребляют только кровь достойных по их мнению смертных, а иногда даже при соблюдении особых условий, как например пить кровь только из дорогих бокалов, или например употребление крови только девственниц.

0

3

Тореадор

[реклама вместо картинки][реклама вместо картинки]

Классический пример пафосных, сексуальных и самоуверенных жителей ночи. Предмет воздыхания девиц, начитавшихся романов о вампирах. Многие Сородичи считают их поведение слишком легкомысленным, из за тесного общения со смертными. Однако несмотря на всё это, Тореадоры, как никто другой умеют сливаться с толпой, при этом всегда оставаясь яркими и находясь в центре всеобщего внимания. Тореадоры модные, пафосные, гламурные, творческие и очень чувствительные личности. Настолько же, насколько каждый Тореадор красив, настолько же он раним. Не-мертвые сердца этих вампиров, слишком тяжело переживают совершение плохих поступков, таких как кража или убийство. Большинство Тореадоров, под час могут оказаться намного человечнее, чем даже простые смертные. Однако душевные переживания сильно могут нарушать их равновесие при балансировании на грани между человечностью и их внутренним зверем, склоняя их в одну сторону при совершении определенного поступка намного сильнее, чем других Сородичей.
Тореадоры очень близки по духу Вентру, однако если Вентру аристократы, то Тореадоры - художники, модели и прочие творческие личности. Так же как и Вентру, этих сородичей, вы ни за что не встретите в замызганном магазинчике за кассирной стойкой или в административном здании, работающими уборщиками. Другое же дело если вы загляните в стрип-клуб, в художественный музей, в модный клуб или скажем в киностудию. По меньшей мере один Тореадор работает в одном из этих заведений или предприятий. Собрания клана, как правило больше напоминает светский раут, нежели серьезное обсуждение за столом будущего их клана.
Клановые Дисциплины: Прорицание, Стремительность, Присутствие.
Клановый недостаток: страсть. Каждый представитель этого клана не может устоять перед красотой и может наслаждаться ей часами, будь то красота человеческого тела, предрассветная тишина, полотна сюрреалистов или узор, оставленный разбрызганным по стенам витэ.

0

4

Бруха

[реклама вместо картинки][реклама вместо картинки]

Этот клан, несмотря на все свои внутренние междуусобицы, в большинстве своем состоят в Камарилье. Почему? Трудно сказать. Однако, Бруха на протяжении всей истории Камарильи, являлись её ударной силой и надежной защитой, в тех случаях, если дипломатия оказывалась бессильна. Бруха берутся из разных слоев общества, однако среди них мало представителей из людей высшего социального звена. Большинство членов этого клана, происходят из среднего или низшего общественного звена. Однако несмотря на свою грубость и агрессивность, не все Бруха являются дикарями и варварами, как многие полагают. Среди Бруха могут встречаться как агрессивные вандалы и дебоширы, так и весьма высокоорганизованные повстанцы-интеллектуалы, призывающие к глобальным социальным переменам. В целом же, представителям этого клана, никогда не устраивал царящий мировой порядок и они всегда стремились что-то поменять в устоявшейся системе. Возможно поэтому, давным давно, Бруха основали собственную идеологическую секту называемую "Анархи". У многих Бруха, часто возникают конфликты с Вентру и прочими кланами-белоручками из-за радикальных различий во взглядах и идеалах. В тоже время, Бруха уважительно относятся к Гангрел и Носферату, считая что те, делают для остальных Сородичей куда больше чем кабинетные крысы.
"Маски" у Бруха, могут быть самыми разными, хотя в основном их объединяет недовольство нынешним порядком вещей и различная манера бунтарства. Например полицейский с отвращением относящийся ко взяточничеству и коррупции системы, панк, выражающий своим стилем и поведением недовольство системой или например вор аля Робин-Гуд, ворующий у богатых и раздающих награбленное бедным. Но это ещё впрочем не значит что Бруха - самые человечные из Сородичей...
Клановые Дисциплины: Стремительность, Могущество, Присутствие.
Клановый недостаток: гнев. Бруха легче, чем другие кланы, впадают в Неистовство.

0

5

Гангрел

[реклама вместо картинки][реклама вместо картинки]

Прирожденные охотники, Гангрел ещё и превосходные воины. Но если Бруха ведет в бою анархия и агрессия, то Гангрел, ведет их инстинкты охотников. Гангрел являются самым диким и свободолюбивым кланом в Камарилье. Большинство Гангрел, предпочитают селиться на городских окраинах, больше предпочитая городам леса и пригороды. Они охотники, но это не значит что Гангрел безжалостные истребители всего живого. Наоборот. Гангрел очень ревностно защищают природу, пусть это и не выражается в митингах и призывах к прекращению загрязнений окружающей среды. Ко всему прочему, Гангрел очень тесно связаны с цыганами, считая их своими смертными братьями и сестрами, посему любой Гангрел поднявший руку на цыгана, автоматически становится врагом всего клана и врагом всего циганского народа. Гангрел по своей натуре одиночки, хотя Отступники в Шабаше, не редко сбиваются в стаи и живут вместе. Гангрел набирают себе подобных как правило среди тех, кто ближе к природе, например путешественников, альпинистов и прочих, чья деятельность лежит за пределами офисов и как правило проходит на свежем воздухе. Но не думайте, что раз вы любите частенько погулять по улицам и попинать где-то в переулках банки, на вас обязательно обратит внимание Гангрел.
"Маски" у Гангрел в основном говорят либо об их охотничьих увлечениях, например охотник или рыбак или же об их диковатой натуре, например стритранер, трейсер или паркурист. И как правило сфера их деятельности так же связана с чем-то что хоть как-то отражает их внутреннюю страсть к охоте, например Гангрел может занимать такие профессии как ловец бродячих животных, сторож зоо-магазина или к примеру инструктор по скалолазанию.
В нынешние ночи, официально, клан Гангрел вышел из состава Камарильи, большая часть клана переметнулась в Шабаш, часть клана стала независимыми и лишь небольшая часть Гангрел по прежнему состоит в Камарилье, но уже по собственной инициативе. Примоген Гангрел в Нью-Йорке придерживается нейтралитета, поскольку долгое время пробыв в составе Камарильи, приобрел в лице прочих Примогенов, хороших друзей и знакомых, да и как говорят, переход в богомерзкий Шабаш, ему самому противен.
Клановые Дисциплины: Анимализм, Стойкость, Превращение.
Клановый недостаток: метка Зверя. Гангрел очень близки к своему внутреннему Зверю, когда же они полностью поддаются ему, на их телах остаются отметины. Каждый раз, когда Гангрел впадает в Неистовство, его тело изменяется, приобретая черты животного. Гангрел начинают игру с одной чертой Зверя.

0

6

Носферату

[реклама вместо картинки][реклама вместо картинки]

Заклеймленный уродством, клан Носферату презирают большинство Сородичей. Но дело даже скорее не в самом внешнем виде этих существ, а скорее в поверье о том, что основатель этого клана, свовершил что-то такое, из-за чего сам Каин проклял Носферату и обрек его и его потомков на вечные страдания и унижения из-за их уродства, которое явилось результатом проклятия Каина. Но несмотря на все невзгоды что пришлось вынести клану, годы гонения и презрения со стороны других Сородичей, создали крепкие узы взаимопомощи и единства внутри клана. Навредить одному из Носферату, значит получить могущественного и хитрого врага в лице всего клана. Носферату являются мастерами выживания. Никто так хорошо не знает городские закоулки и канализационные системы города, как Носферату. Вдобавок, Носферату очень хорошие шпионы и информаторы. Но именно эта их черта и заставляет другие кланы, частенько обращаться к ним за информацией и разведкой, что помогает Носферату выжить, ведь информация - очень дорогой товар. Большую часть информации вне клана, Носферату продают за деньги или определенные, очень им нужные вещи. Наиболее сочные кусочки информации, клан может оставить себе, для эксклюзивного использования, если сочтет нужным. Кроме того, Носферату обычно дают становление людям из низших слоев общества, людям с какими либо физическими или психическими отклонениями т.к. считают что их проклятие слишком ужасно чтобы передавать его полноценным, здоровым ячейкам общества. Давая становление смертным, эти вампиры стараются обычно дать человеку второй шанс и возможность жить полноценной "жизнью", а так же лечить проклятьем психически неуравновешенных людей. Удивительно, но в большинстве случаев, намерения Носферату носят положительный характер. Впрочем иногда, Носферату могут давать становление людям из вредности или желая преподать тем суровый, но очень важный жизненный урок, обращая красивых и популярных личностей как например зазвездившиеся фотомодели, самовлюбленные финансовые магнаты и т.д., но это редкие случаи.
У Носферату, благодаря их внешнему виду как правило нет Масок, которыми они бы могли скрывать свою сущность от смертных. Одного лишь вида Носферату будет достаточно, чтобы простой смертный наделал в штаны от ужаса и убежал с громкими воплями. В связи с этим, потдерживать Маскарад для представителей этого клана особенно трудно. Некоторых впрочем можно при должном умении вести беседу убедить в том что с ними произошел несчастный случай... Например лицо обработали кислотой, или скажем голова попала под движущиеся части машинного двигателя...
Клановые Дисциплины: Анимализм, Могущество, Затемнение.
Клановый недостаток: чудовищная внешность. Значение Внешности равно нулю, и его нельзя улучшить.

0

7

Малкавиан

[реклама вместо картинки][реклама вместо картинки]

Скажите, что может быть хуже сумашедшего за пределами психушки? Правильно, вампир-психопат. Согласно легендам Сородичей, Малкав - основатель клана, был любимейшим отпрыском Каина и в награду за его проницательность и ум, Каин "наградил" Малкава и всех его потомков, особым даром. Полезность этого дара однако, большинством сородичей ставится под сомнение т.к. все Малкавиане в мире - неизлечимые безумцы. Это и есть дар Каина Малкавианам - безумие. Каждый Малкавиан, страдает по крайней мере хотя бы одним психозом, что делает их крайне опасными для смертных, а в некоторых случаях и для других Сородичей и Маскарада в целом. Малкавиане набирают последователей из самых разных слоев общества, пола и возраста из-за чего порой другим Сородичам может показаться, что Малкавиане набирают себе последователей просто по собственной прихоти. Однако в основном, Малкавиане дают становление тем кто либо уже сошел с ума, либо близок к этому. Но даже здоровый психически смертный, получивший становление от кого-то из Малкавиан, неизбежно съезжает с катушек и сходит с ума. Даже кровь Малкавиан содержит их безумие в таком количестве, что даже их упыри начинают вести себя странно и ехать крышей. Однако как говорилось ранее, Малкавиане, несмотря на то что могут на первый взгляд нести полную чушь, в своих изречениях не редко используют и глубокую мудрость, постижение которой далеко не каждому дано, даже другим Сородичам. Кроме того, у Малкавиан есть своеобразная ментальная сеть, к которой подключены все члены клана и в которую не способны пробиться ни чародеи Тремер, ни хитрые Носферату и даже Вентру с их мастерство воздействовать на чужой разум. Большинство кланов, даже кровожадные и жестокие Тзимици порой страшатся своих собратьев по стае из числа Малкавиан. В государственных переворотах и крупных сражениях Малкавиане не принимали особо активного участия. По крайней мере ни о чем таком, другим кланам неизвестно, даже Носферату только чешут в затылках и разводят руками. Малкавиане так же известны как любители жестоко пошутить, причем их "шутка" может варьироваться от безобидного розыгрыша, до возможного смертельного риска для жертвы их розыгрыша.
Маски у Малкавиан могут быть разные, а иногда их может быть даже несколько, т.к. раздвоение, а то и растроение личности среди Малкавиан далеко не редкость. Безумец может выглядеть как угодно, начиная от внешне нормального человека, до откровенного психопата, иногда даже умудряясь совмещать обе крайности. Это может быть очень милый и тихий сосед по лестничной клетке, или бормочущий что-то себе под нос бомж, маленькая девочка с тесаком наперевес и жутковатой улыбкой, пациент психиатрической клиники или склонный к суициду художник или музыкант.
Клановые Дисциплины: Помешательство, Прорицание, Затемнение.
Клановый недостаток: сумасшествие. Все до последнего вампиры с кровью Малкава страдают неизлечимым безумием в той или иной форме. Персонаж начинает игру с одним психозом, который невозможно полностью и навсегда излечить.

0

8

Тремер

[реклама вместо картинки][реклама вместо картинки]

Этот клан появился ещё в средние века, когда в Европе господствовал клан Тзимици, с которыми большинство Сородичей в те времена вступали в открытую конфронтацию, не желая мириться со сложившимся положением вещей. Тогда, группа смертных магов, смогли выловить нескольких вампиров из клана Тзимици и путем множества экспериментов и магических обрядов, наконец смогли получить свою частицу проклятия Каина и стать вампирами. Клан Тремер в те времена, очень сильно помог молодой Камарилье в борьбе с кланом-противником. Никто кроме Тремер, не мог сражаться с Тзимици на равных. Посредством больших усилий, Тремер смогли разрушить империю Тзимици в Европе и дать дорогу Вентру и Камарилье. Камарилья в свою очередь получила в лице Тремер, могущественных союзников, но к сожалению очень скрытных и представляющих потенциальную, серьезную угрозу для прочих вампирских кланов. К Тремер со стороны других сородичей, всегда было прохладное отношение. Представителей этого клана могут ненавидеть, боятся, опасаться, но только не игнорировать. Однако заслуги Тремер перед всем обществом Сородичей, до сих пор не дают им пропасть и исчезнуть как клан. За века, Тремер нажили себе кучу врагов в лице Тзимици, Салюбри и Ассамитов. Все эти три клана страшно ненавидят Тремер и желают им смерти, как впрочем и все остальные кланы в тайне. Тремеры отбирают последователей для своего клана из тех людей, кто так или иначе связан с магией, наукой или просто очень часто попадал в ситуации где проявляло себя сверхъестественное. Но разумеется, если вы будете орать направо и налево что вам являлись ангелы наяву или что вас похищало НЛО, разумеется на такого "выскочку", Тремер просто не обратят внимание, поручив таких чудиков Малкавианам.
Маски у Тремер почти всегда связаны с их увлечением магии. Хотя могут быть и исключения, но так или иначе, все Тремер стараются занимать должности руководителей или же работать в одиночку за бумагами или компьютерами. Наиболее частым явлением среди Тремер являются гадалки, колдуны, фокусники, иллюзионисты и медиумы. Из более редких, как правило преуспевающий бизнессмен, готовый даже использовать черную магию чтобы добиться успеха или например библиотекарь.
Дисциплина Тауматургия, изучаемая и созданная кланом подчас сильнее и могущественнее большинства дисциплин используемых другими Сородичами, но при этом, физически Тремер довольно слабые и в ближний бой с противником пойдет только самоубийца. Тремер в основном отдают предпочтения своей Тауматургии, нежели холодному или огнестрельному оружию, хотя как стрелки они тоже весьма неплохи, хоть и могут в этом уступать матерым воинам Бруха или изнеженными лаврами и властью интеллигентов Вентру.
Клановые Дисциплины: Прорицание, Доминирование, Тауматургия.
Клановый недостаток: иерархия. Все Тремеры при Становлении проходят особый ритуал, связывающий их Узами Крови с таинственными старейшинами клана.

0

9

Ласомбра

[реклама вместо картинки][реклама вместо картинки]

Клан коварных и жестоких лидеров. Точно так же как Вентру стоят во главе Камарильи, так и Ласомбра возглавляют Шабаш. Но если Вентру Камарильи, хитрые интриганы, то Ласомбра скорее жестокие властелины, не потерпящие никаких козней против них и жестоко уничтожающих предателей. Клан Ласомбра в основном состоит из Сородичей родом из Италии и Испании. Посему, у большинства Ласомбра преобладают маврские черты лица. Клан дает становление как правило привлекательным, сильным личностям из высшего класса, выстретить среди Ласомбра, представителей среднего класса очень большая редкость. Ласомбра, очень способные лидеры и ораторы, с отменным стратегическим мышлением, посему неудивительно, как они по прежнему дератся на самой верхушке власти в шабаше.
Маски у Ласомбра, почти так же как у Вентру, отражают их принадлежность к высшим слоям общества, но в отличии от Вентру, их натура куда более темная, что проявляется и на их маске, как например богатый владелец частного предприятия готового любого своего подчиненного стереть в порошок, если возникнет такая необходимость в качестве показательного примера для остальных. Но Ласомбра, ни в коем случае не станут разбрасываться ценным живым и не-живым ресурсом направо и налево, как это любят делать подлые и трусливые аристократишки Вентру.
У клана, так же есть своеобразная особенность, которая проявляется в том, что они не отражаются в зеркалах (а так же в воде, на металлических предметах, на фотографиях, а так же их не видно через камеры наблюдения). Ласомбра можно увидеть только собственными глазами и никак иначе, что с одной стороны является для представителей клана очень большим плюсом с одной стороны, и очень большим с другой (трудновато подкрасится когда не видишь своё отражение, не так ли милочка?).
Клановые Дисциплины: Власть над Тенью, Могущество, Доминирование.
Клановый недостаток: лишённые тени. Ласомбра не отражаются в зеркалах, не отбрасывают тени и не проявляются на видео и фото вместе с всем, во что одеты и что держат в руках.

0

10

Тзимици

[реклама вместо картинки][реклама вместо картинки]

Если Ласомбра являются политическими лидерами Шабаша, то Тзимици занимают места их религиозной власти в секте. Клан Тзимици поголовно состоит из чудовищ и монстров, кровожадных и беспощадных. Тзимици любят укрошать свои дома трупами и телами смертных и даже других Сородичей. Столь извращенного видения комфорта и уюта, нет пожалуй ни у одного из вампирских кланов, за исключением может быть Малкавиан, которых вообще страшно в дом пускать без топора в своих руках и неизвестно что эти чудики могут выкинуть. Но как это не удивительно, все Тзимици, отличаются при этом, крайне воспитанным характером и гостеприимством. Неясно, то ли это действие проклятия так сказывается на представителей этого клана, то ли это у них уже стало традицией. Однако стоит отметить что если вас пригласил в свой дом Тзимици, то там, как его званный гость, вы можете чувствовать себя как за каменной стеной ибо Тзимици будут защищать своих гостей даже ценой собственной жизни. Однако же, если вы вломитесь в дом Изверга без предупреждения, будьте уверены что чаем вас после этого точно не угостят, а скорее выпотрашат и украсят вашими кишками очередную стену в доме. Незванных гостей Тзимици очень не любят, даже среди своих соклановцев. Перед тем как заявится в дом такого вампира, необходимо уведомить его о своём визите, по почте, телефонным звонком, или иными средствами, дабы вы точно не стали кормом для сумашедших гулей и домашних питомцев Тзимици, которые к чужакам относятся с невиданной агрессией.
Кроме того, каждый Тзимици, перед тем как уляжется спать, должен обложить себя или положить рядом с собой три горстя земли, с того места, которое играло в жизни Тзимици очень важное значение, например земля с участка, рядом с его старым или нынешним домом, или скажем земля с места где вампир получил свое Становление.
Маски, представители этого клана носить не очень любят, предпочитая наслаждаться своим нечеловеческим обликом, меняя его по своему усмотрению.
Клановые Дисциплины: Изменчивость, Анимализм, Прорицание.
Клановый недостаток: территориальность. Рядом со спящим Тзимици должно быть по меньшей мере две горсти земли, которая при жизни имела для него особое значение — возможно, земли с места его рождения или с того кладбища, где он прошел ритуал Становления.

0

11

Равнос

[реклама вместо картинки][реклама вместо картинки]

Ворьё, мошенники, мрази! - примерно это вы услышите почти от любого представителя клана входящего в Камарилью. Даже в Шабаше не многие вампиры доверяют этим хитрым ублюдкам. Однако как бы их сильно не презирали и не желали придушить голыми руками, даже князьям Камарильи, долгое время приходилось считаться с этими кочевниками-шарлатанами. Равнос - это можно сказать всё самое плохое что может быть в Сородичах и смертных. Любой Равнос, это ходячее бедствие. Никто не умеет так искусно врать и красть чужое добро как Равнос. Как уже было сказано ранее, Равнос, кочевники и на месте долго редко задерживаются. Даже обосновавшись в каком-то городе, Равнос хотя бы раз в месяц будут перебираться на новое место жительсва. Никто даже сами Равнос не доверяют друг другу, поэтому когда вы видите одного из них, лучше получше спрячьте свои ценные вещи, иначе не факт что они у вас не исчезнут. Но даже несмотря на длиннющий список их отрицательных качеств, до Последователей Сета им ещё далеко. Но даже у Равнос, есть и положительные качества, например представители клана, очень ценят дружбу и всегда придут на помощь тем, кого они считают своими друзьями. У Равнос, так же своё понимание чести, так например не держать слово для Равнос, не значит что это как-то отразится на их чести, если только это слово не было скреплено между двумя Равнос и не укреплено и заверено кровосмешением двух вампиров. Как и Гангрел, у Равнос есть некая родственная связь с цыганами, но если Гангрел могут заручиться поддержкой всей циганской общины, то представители Равнос, могут заручиться поддержкой лишь одного циганского дома, т.к. даже цигане не особенно доверяют Равнос, если только те не являются их кровными родственниками. Равнос так же могут прикидываться представителями других кланов, что довольно рискованно и опасно, однако это положение имеет и свои преимущества. Равнос, так же очень хорошие торговцы.
Маски у Равнос, как правило связаны с их кочевым образом жизни или их манерой заработка - лож, обман или убийство. Например дальнобойщик, путешественник, вор, шарлатан, манипулятор или обычный бандит. Равнос любят потакать своим страстям, поэтому каждый вампир этого клана, хочет он того или нет, но иногда должен бороться с соблазном сделать окружающим (это могут оказаться даже близкие люди или друзья вампира) какую нибудь гадость, как например - убить кого-то, обокрасть, кого-то, подставить кого-то. В этом и кроется причина по которой даже другие Равнос не доверяют друг другу.
В последние ночи, после трагического инцидента произошедшего во время "Недели Кошмаров", большая часть клана из-за смерти патриарха своего клана, были временно одержимы безумием, убивая своих соклановцев. Тем из Равнос, кому посчастливилось выжить осталось довольно мало и в нынешние ночи, представителей этого клана осталось не больше пятидесяти по всему миру. Большая их часть состоит в Шабаше, но как известно, рядовые вампиры в Шабаше долго не живут, да и те Равнос что остались гулять на воле, тоже в последнее время живут не очень долго из-за жестокости Мира Тьмы, который не прощает ошибок и в котором слабых съедают первыми.
Клановые Дисциплины: Химерия, Анимализм, Стойкость.
Клановый недостаток: обман. У каждого из Равнос имеется слабость к одному из видов мошенничества, обмана или нанесения ущерба, будь то азартные игры, ложь, кража, шантаж или даже с умом обставленное убийство.

0

12

Самеди

[реклама вместо картинки][реклама вместо картинки]

Это одна из наиболее молодых по вампирским меркам линий крови. Нет Самеди старше 250 лет. Слухах, об их происхождении, ходит среди Сородичей много. Одни считают что Покойники появились в следствии неудачного эксперимента Джованни, другие полагают что это побочная ветвь Носферату, отделившаяся в результате в отдельный клан, а некоторые считают, что это были и вовсе какие-то манипуляции колдунов вуду. Как бы там не было, Самеди, все же являются полноценными представителями вампирского рода, несмотря на то что они больше похожи на обычных зомби. Внешность всех Самеди, без исключения, крайне отвратительна и ужасна. Многие Сородичи в их отвратительном облике, сравнивают с Носферату, а кто-то считает их внешность ещё более отвратительной чем у Носферату. Но если последние больше похожи на жутких монстров, то Самеди скорее напоминают живых мертвецов находящихся в очень сильной стадии разложения. Одни Самеди могут выглядеть как зомби, другие же быстро усыхают и становятся похожи на мумий. Судя по всему, клан зародился где-то на Карибских островах, где и поныне в некоторых местах, практикуют вуду. Почти все Самеди, до своего обращения, при жизни как правило или состояли в каких-либо культах смерти, либо их работа была связана со смертью. Кроме того, многие из Самеди говорят что до обращения, их часто посещала мысль о самоубийстве. Самеди, практикуют уникальную Дисциплину, которая позволяет им управлять энергией смерти, пусть и в намного более мирской манере, чем та же Некромантия Джованни. Многие Самеди, обитающие в городах практикуют оккультные ритуалы, а так же занимаются незаконной деятельностью.
Немалая часть Покойников, так же являются превосходными ассасинами и наемниками, чьими услугами любят пользоваться как князья Камарильи, так и лидеры Шабаша.
Самеди предпочитают селится в тех местах города, где их присутствие не привлечет к ним ненужного внимания, например кладбища, канализации, иногда Самеди могут селится с Носферату в их подземельях, однако ввиду их особой внешности, даже Носферату предпочитают долго не соседствовать с Покойником. Надо отметить, что Самеди с большим уважением относятся к Носферату и Джованни (хотя последние взаимностью не отвечают, что породило между двумя этими кланами вражду), поэтому крайне не охотно берутся за устранение кого-то из представителей этих кланов, как правило если только причина убить конкретную цель достаточно весома, или же за это платят хорошие деньги. В городах, редко можно встретить больше двух Самеди, да и сами соклановцы как правило очень редко пересекаются друг с другом и то лишь на краткое мнгновение, чтобы обменятся новостями и вновь разойтись. Часть Самеди принадлежат к Камарилье, часть к Шабашу, если этих Сородичей вдруг обеспокоили проблемы с выбором себе секты, но в основном же, Самеди держатся нейтральной стороны. Кроме того, этот клан настолько малочисленен, а его иерархия (и есть ли она у них вообще), другим сородичам крайне непонятна. Некоторые Самеди, предпочитают селится в городских гетто, где люди уже привыкли что среди них, бродят мертвецы и питаются их кровью. Впрочем князья Камарильи, несмотря на их почти разоблачающие Маскарад связи со смертными, закрывают на Самеди глаза, ведь неизвестно когда князю потребуются их особые умения.
Масок у Самеди нет, они им без надобности, поскольку их внешность так же, а то и ещё более отвратительна как у Носферату, поэтому Самеди подобно Крысам, предпочитают прятаться от людских глаз, и лишь в отдельных случаях, почти открыто взаимодействуют со смертными в городских гетто. Впрочем, ничто не мешает Самеди прикинутся бомжом, если того требует ситуация и ходить среди смертных, не привлекая к себе большого внимания, да и то только по переулкам.
Клановые Дисциплины: Некромантия, Затемнение, Танатозис. Альтернатива: Стойкость, Затемнение, Танатозис.
Клановый недостаток: чудовищная внешность. Самеди похожи на разлагающиеся трупы. Значение Внешности равно нулю, и его нельзя улучшить.

0

13

Дочери Какофонии

[реклама вместо картинки][реклама вместо картинки]

Нет, не думайте что это идиотский закос, кучки сумашедших вампирш под музыконтов и певиц, которые даже петь толком не умеют (хотя некоторых талантом действительно не наградили, но среди Дочерей это очень большая редкость). В эту линию крови, входят только представительницы женского пола. Ранее в этот клан входили и мужчины, но в последнее время они все куда-то исчезли. И поговаривают, что неспроста. Этот клан так же является достаточно молодым. Ни один Сородич не слышал об этом клане до 18-го века. Как понятно из названия, деятельность вампирш этого клана, неразрывно связана с музыкой. Дочери Какофонии, объединяют в себе представительниц самых разных музыкальных культур, начиная от оперных певиц, заканчивая исполнительницами панк-рока и дэд метала (а среди них встречаются и такие).
С помощью пения Дочь Какофонии может разрушать сознание своих слушателей. Более мрачные истории повествуют о Дочерях, способных крушить предметы и индивидуумов своими голосами, подобно тому, как человеческие певицы разбивают стекло. Дочерей Какофонии как правило, никогда не интересовали политика и сражения, посему и в Джихаде они никогда не участвуют, во всяком случае напрямую. Очень редко Дочери вступают в ряды Камарильи или Шабаша и то только потому, что их влияние в городе достаточно сильно и лучше перестраховаться, хотя особо активного участия в жизни своей секты, Дочери Какофонии никогда и не принимают. Да этого впрочем никому и не нужно. В основном, Шабаш и Камарилья, просто не обращают на Дочерей внимания. Дочери в основном предпочитают общаться с Тореадорами, Малкавианами и Вентру, способных оценить сверхъестественную красоту их голоса (отдельные представители клана больше предпочитают общество Бруха или Джованни).
Линия крови Обращает лишь тех женщин, которые обладают красивыми или заслуживающими внимания голосами. Они не обязательно должны быть певицами или музыкантами при жизни, хотя большинство из них явлись таковыми. Дочери Какофонии происходят изо всех слоёв общества, ведь основной признак, по которому их выбирают — певческий дар (разумеется, не считая пола).
Главным недостатком Дочерей, является пожалуй то, что они подобно Тореадорам, могут наслаждаться напевами, которые звучат в их голове, посему Дочери как правило несколько рассеяны и их легче застать врасплох, что естественно не лучшим образом сказывается на их боевых навыках.
Клановые Дисциплины: Мельпомения, Стойкость, Присутствие.
Клановый недостаток: навязчивая мелодия. С момента своего Обращения Дочерей Какофонии практически целиком захватывает музыка, наполняющая их души. Как и Тореадоры, которых пленяет наблюдаемая красота, Дочери Какофонии нередко полностью погружаются в потоки мелодии, которую способны слышать лишь они.

0

14

Ассамиты

[реклама вместо картинки][реклама вместо картинки]

Клан Ассамитов, происходит из Восточных земель. Сами себя, Ассамиты, подобно Ласомбра, ставят выше прочих кланов, утверждая что их клан ведет свой род не от Патриарха Третьего Поколения, а от Патриарха второго, что в свете истории о вампирах дервности, весьма сомнительное утверждение. Большинство Сородичей считает это наглым враньем и очень плоской шуткой Ассамитов. Но даже те кто над этим утверждением посмеивается, все же признает что Ассамиты, довольно опасные противники, особенно в свете того что вековое проклятье, наложенное на них кланом Тремер, в последние ночи полностью утратило свою силу, дав возможность Ассамитам, вновь начать практиковать диаблери. Кроме того, политика клана в связи с падением запрета проклятия, пить кровь других Сородичей, превратило Ассамитов в убийц, одержимых маниакальной идеей уничтожить всех своих врагов и в частности истребить клан Тремер. Но в тоже время, Ассамиты остаются одними из лучших ассасинов среди вампиров и за свои услуги берут немалые деньги. Большая часть клана выполняет заказы как Шабаша, так и Камарильи. Часть клана, однако в давние времена избежала проклятия Тремер и переметнулась на сторону Шабаша, продолжая и дальше практиковать распитие витэ других Сородичей. Любопытен тот факт, что в отличии от других Сородичей, кожа Ассамитов не бледнеет со временем, а наоборот - чернеет. Наиболее старые представители Ассамитов имеют угольно-черную кожу, что играет этим вампирам только на руку когда они выполняют очередной контракт под покровом ночи.
Большинство старейшин клана обитает в Аламуте, оплоте клана, который, как считается, находится на вершине горы где-то в современной Турции. Неонаты и агенты, работающие вдали от родной обители, обычно выбирают отдалённые, труднодоступные места обитания, чтобы обеспечить отсутствие непрошенных гостей.
В свете недавнего снятия проклятия Тремер, Ассамит испивший витэ, подсаживается на него как на наркотик, и постепенно ему может становится всё труднее сдерживать своего внутреннего Зверя. Большая часть клана, употребляющие витэ других Сородичей, постепенно просто начинают ехать крышей и превращаются в кровожадных вампиров-наркоманов. Отступники клана, примкнувшие к Шабашу в далекой древности, не испытывают подобной одержимости, хотя так же практикуют диаблери и довольно часто, но в отличии от своих вольных собратьев, для них это в порядке вещей и они просто наслаждаются витэ Сородичей, подобно тому как люди наслаждаются превосходным вином многолетней выдержки.
Маски Ассамитов, очень часто совпадают с их Натурой убийц, поэтому неудивительно что в людском обществе, Ассамиты в большинстве своем предстают как личности криминального мира, вроде киллеров а иногда выступают и наоборот на стороне закона в виде специальных подразделений вроде американских SWAT или немецких GSG 9.
Большая часть Ассамитов, происходит из восточных стран вроде Индии, поскольку давать становление иностранцам, в клане не является особо популярной практикой, однако она медленно, но верно так же приводит в ряды Ассамитов все новых членов, среди американцев, немцев, французов и прочих наций.
Клановые Дисциплины: Стремительность, Затемнение, Смертоносность. Альтернатива: Стремительность, Прорицание, Смертоносность / Чародейство Ассамитов, Затемнение, Смертоносность.
Клановый недостаток: зависимость от крови. Ассамиты были некогда прокляты кланом Тремер, только в недавние ночи проклятие было снято с них. Клан, большую часть современной истории вынужденный полагаться на алхимические зелья крови, легко впадает в зависимость от крови других вампиров.

0

15

Последователи Сета (или Сеттиты)

[реклама вместо картинки][реклама вместо картинки]

Вампиры, чья линия крови образовалась ещё в Древнем Египте. Основателем этой линии крови, стал некий древний вампир по имени Сутетх, в народе более известный как Сет, в египетской мифологии впоследствии почитаемого как бога хаоса и разрушения. Сутетх имел родного брата - Осириса. Неизвестно точно кем и когда братья были обращены в вампиров, но достоверно известно то, что Осирис и Сет, вели в Египте, кровопролитную войну между Сородичами, желая друг друга уничтожить т.к. у братьев был совершенно разный взгляд на то кем они стали. Сет возомнил себя богом и принял свою сущность как дар, в то время как Осирис наоборот считал превращение в вампира страшным проклятьем. Упрочивая свою власть в Египте, Сутетх стал обращать в вампиров людей и делать их своими последователями, на что Осирис ответил брату тем-же, при этом продолжая искать возможность избавиться от своего проклятия и вновь вернуть себе человечность. Последователи Сета, считаются куда большим злом чем Шабаш и Черная Рука вместе взятые, хотя их способы воздействия на смертных и Сородичей имеют куда более "аккуратный" характер, в отличии от кровожадных варваров Шабаша, не способных действовать тонко и дальновидно. Сеттиты используют всё, начиная от СМИ, до наркотиков и черных рынков, чтобы воздействовать на окружающих. Сеттиты однако потакают своему внутреннему Зверю, но делают это очень умело, не позволяя себе окончательно скатится к простому "Хочу жрать, хочу спать, хочу убивать".
Нейтралитет слишком ценен для Последователей Сета, чтобы они вступали в секты. Они считают Камарилью чрезмерно идеалистичной, в точности как и Шабаш. Сетиты предпочитают обмениваться секретами с обеими сторонами, но придерживают по-настоящему значительные находки для эксклюзивного использования кланом.
Большинство старших Сетитов — египетского, североафриканского или среднеазиатского происхождения. Однако в последние годы Змеи стали придерживаться более вольного подхода, и Обращали мужчин и женщин самых разных народов. Рыжие волосы считаются признаком расположения Сета, и некоторе неонаты не ленятся каждый вечер красить свои волосы хной, чтобы доказать свою преданность. Сетиты обычно наделены безупречным вкусом в выборе одежды и аксессуаров и обладают представительными манерами, которые приковывают внимание наблюдателей.
Сеттиты в отличий от большинства Сородичей имеют склонность избирать убежища самого разного толка, это может быть склеп, роскошный особняк, ночной клуб или заброшенный склад. Всё зависит от вкусов конкретного Сеттита. Многие Сеттиты поскольку происходят в большинстве своем из восточных стран как Индия, Египет и Турция, зачастую обставляют свои убежища в восточном стиле, преимущественно в египетском, хотя в последнее время Сеттиты стали достаточно мультикультурными, поэтому обставлять они их могут как им больше нравится. Сеттиты как и все вампиры, будучи жителями ночи, днем не могут предпринимать никаких активных действий за пределами своего убежища от солнца, поэтому Сеттиты, часто обучают своих упырей "священной обязанности" - охранять их убежища в дневное время суток.
До получения Обращения многие Сетиты состоят в качестве слуг при других Последователях Сета. В былые ночи клан выбирал лишь людей египетского происхождения, но прагматизм заставил их впоследствии принять в свои ряды и представителей других народов. Змеи склонны выбирать потомков, которые проявили склонности к манипулированию и ментальную стойкость, первое — чтобы лучше принуждать смертных служить клану, второе — чтобы дитя могло без опаски осваивать знания, хранимые Последователями. Сетиты выбирают лишь лучших. Те, кто хотя бы слегка хуже, не могут и надеяться подняться выше положения пешки.
Сеттиты очень не любят яркий свет, особенно солнечный из-за чего на ярком свете (скажем от прожектора или яркий ультрафиолетовый свет), причиняет Сеттитам серьезные неудобства и проблемы, что может сыграть не лучшим образом против Змеи в бою с Сородичем или даже смертным.
Клановые Дисциплины: Затемнение, Присутствие, Серпентис. Альтернатива: Чародейство Сетитов.
Клановый недостаток: чувствительность к свету. Сетиты, будучи созданиями древнейшей тьмы, страдают от тяжелейшей аллергии на любой яркий свет, особенно на солнечный.

0

16

Джованни

[реклама вместо картинки][реклама вместо картинки]

Благовоспитанные, вежливые и очень элегантные Джованни, не входят ни в Камарилью, ни в Шабаш. Этот клан, появился ещё в средневековье. Молодой лидер семьи Джованни, Августо Джованни, был обращен патриархом Каппадокием, сделавшим Августо, своим слугой. Но в этом-то Каппадокий и просчитался. Корыстный и властолюбивый птенец, вскоре выследил и убил своего сира и всех его потомков. Августо так же выпил кровь своего сира и таким образом, стал вампиром Третьего Поколения и патриархом своего собственного вампирского клана. Однако практики в искусствах управления смертью, на клан наложило в общесте Сородичей не самый приятный отпечаток, в результате чего Джованни начали жестоко искоренять и уничтожать. Однако клан, вскоре заключил мирный договор с недавно сформированной Камарильей и в результате договора, Джованни согласились не принимать участия в Джихаде, вследствие чего клану удалось выжить. В последствии, Джованни стал независимым, замкнутым кланом. Строго говоря, этот клан является семейным - почти все его представители кровные родственники, что говорит о том что инцест в клане - обыденное дело, поскольку клан состоит не только из вампиров, но так же включает в себя и смертных и упырей. В криминальном мире смертных, Клан Джованни, больше известен как Семья Джованни и представляет собой классическую итальянскую мафию с легальным и нелегальным бизнесом, благодаря чему у клана в настоящий момент имеется огромное состояние. Свои богатства Джованни преумножают за счет таланта их смертных членов, которые при должной службе Семье, могут получить Поцелуй Доверия и вскоре поднятся в верха клана, который целиком и полностью состоит из вампиров. Хотя так же стоит отметить, что некоторые члены клана, даже не подозревают что работают на вампиров, те же из них кто об этом осведомлен, обычно являются упырями и преданно служат высшим чинам в их клане. Джованни происходят из Италии, поэтому иностранцев в нем практически нет. Клан имеет по прежнему очень большое влияние в Венеции, где по слухам в главном особняке их клана, Августо Джованни по прежнему руководит всей деятельностью клана. Однако самого Августо никто из членов клана не видел вот уже четыре столетия, поэтому сказать правда это или нет, весьма затруднительно. Клан Джованни, практикует общение с мертвыми и использование мертвецов для выполнения различных поручений для которых у вампиров слишком мало времени, а гули как правило оказываются бесполезны. Поэтому у Джованни при каждом их особняке, под ним имеется внушительный склеп с целой армией мертвецов, посему - если вы не званный гость, мертвые члены клана вам быстро укажут на дверь, а если откажетесь уходить, они охотно вам с этим помогут разорвав на лоскуты. Клан Джованни крайне враждебно относятся к клану Самеди и Нагараджа, те впрочем отвечают им взаимностью. Конкуренцию никто не любит, а уж тем более конкуренцию в искусстве делать мертвецов за тебя грязную работу. Внутри самого клана, свирепствует жестокая конкуренция, поскольку многие смертные члены клана желают пробиться в верх и занять почетное место в его элите. Посему интрижки, шантажы, подставы, для Джованни привычное дело. В клане даже имеет место такой порок как некрофилия, так что таким кланам как Тореадор или Вентру, они за это кажутся отвратительными, а уроды из клана Носферату лишь довольно посмеиваются со словами "И вы, после этого, говорите что это мы отвратительны".
Подобно Тореадорам и Вентру, Джованни избирают в качестве своих убежищ роскошные особняки или пентхаусы в дорогих отелях. Всё должно быть на высшем уровне, дабы Джованни чувствовали себя максимально комфортно и в безопасности в своих убежищах.
Маски Джованни как правило связаны с финансами. Первостепенной задачей каждого члена клана при жизни - преумножение богатства семьи и потому после Становления, Джованни продолжают заниматься своим делом жизни, работая для клана как бизнесмены, предприниматели, экономисты, инвесторы, банкирами. В связи с этим, очень немногие Джованни обладают достаточной физической силой поскольку больше полагаются на своих мертвецов и огнестрельное оружие. Если к примеру Джованни столкнется в темном, безлюдном переулке с громиллой Бруха, то вероятнее всего, Джованни уйдет (если вообще уйдет) с кучей переломанных костей, повреждениями внутренних органов и выбитыми зубами. Другое же дело, если встреча эта произойдет на городском кладбище...
Клановые Дисциплины: Доминирование, Некромантия, Могущество.
Клановый недостаток: мучительный укус. "Поцелуй" Джованни причиняет получающим его смертным мучительную боль. Укус вампира-Джованни часто убивает смертную жертву болевым шоком ещё до того, как несчастная успеет умереть от потери крови.

0

17

Нагараджа

[реклама вместо картинки][реклама вместо картинки]

Ранее наводивший на других Сородичей ужас, одним лишь фактом своего существования клан Нагараджа был ныне практически уничтожен их политическими противниками и призраками, которых ранее Нагараджа сами преследовали. Однако эти создания по прежнему внушают в Сердца сородичей некоторый страх, ведь что может быть страшнее вампира-людоеда? Если только этот самый вампир, посмотрит в вашу сторону голодными глазами... Предстаители клана Нагараджа очень быстро теряют свою человечность т.к. помимо крови, им нужно употреблять в пищу ещё и плоть своей жертвы чтобы поддерживать свою не-жизнь, поэтому чаще всего Нагараджа обращаются к другим путям просветления. Для этих чудовищ, человек не более чем еда, из-за чего даже другие, кровожадные и жестокие сородичи предпочитают держаться от Людоедов подальше. Нагараджа так же жестоки как Тзимици, пускай их жестокость и проявляется по большей части исключительно когда их начинает терзать голод, но Нагараджа ещё обладают умом и мудростью, что позволило им сравнится, а то возможно даже и превзойти самих Джованни в искусстве повелевания смертью.
Большинство Нагараджа одеваются незаметно, поскольку их пренеприятнейшая слабость и так привлекает достаточно внимания — они носят то, что носит большинство окружающих их людей. Внешний вид позволяет судить, что многие Нагараджа происходят из северной Африки, Азии, и Среднего Востока. Относясь к такой смуглой породе людей, после превращения в вампиров они приобретают серый и нездоровый цвет кожи. В отличие от остальных вампиров у них нет традиционных втяжных клыков — вместо этого их рот полон слегка заостренных зубов. У многих Нагараджа, так же имеется спецефический цвет глаз, которые словно притягивают к себе и гипнотизируют. В глазах этих созданий, словно бы отражается потусторонний мир мертвых, что к Нагараджа так же может привлечь ненужное внимание, поэтому они как правило ведут отшельнеческий образ жизни.
Нагараджа предпочитают размещать свои убежища в местах, носящих отпечаток смерти, как например заброшенные, старые дома, заброшенные старые клиники, мавзолеи и склепы. Словом любое место с достаточным комфортом, в котором так же можно разместить небольшую личную лабораторию и отвести немного места для хранения пищи.
Клановые Дисциплины: Некромантия, Прорицание, Доминирование.
Клановый недостаток: поедание плоти. Чтобы выжить, в придачу к крови, Нагараджа нуждаются в сыром мясе. Несмотря на то, что эти Собратья могут насыщаться и одной только кровью, без поедания плоти их тела истощаются.

0

18

Пандеры (и Каитиффы)

[реклама вместо картинки][реклама вместо картинки]

Хотя их нельзя назвать кланом в строгом смысле слова (так как у них нет прародителя Третьего Поколения), Пандеры составляют значительную часть вольного сообщества Шабаша, сумев занять достаточно почетное место вопреки весьма сомнительной родословной. Как и у Каитиффов — которыми они, по всем признакам, и являются, — у Пандеров нет официально признаваемого происхождения. Любой вампир, присоединяющийся к Шабашу и не знающий, к какому клану он относится, становится Пандером, точно так же, как и те, кто принял Становление от признанных Пандеров. В эту группу сходят самые разные Каиниты, большая часть которых молода и непроверенна в деле. Но все же стоит отметить, что Пандеры — истинные члены Шабаша, а не просто отстойник для отвергнутых и не оправдавших надежд членов других кланов.
Пандеры поднялись после последней гражданской воны Шабаша в конце 1950-х годов. Лишенный клана вампир по имени Джозеф Пандер объединил таких же безродных членов Шабаша под своим знаменем и повел их против фракции Умеренных по приказу кое-кого из Ласомбра и Цимисхов. Находясь под впечатлением от его поступка, старейшины Шабаша наградили верных секте Пандеров формальным признанием, что немедленно вызвало сильнейшее недовольство у «законнорожденных» кланов. Но в конце концов Пандеры одержали верх, снова и снова зарабатывая себе признание кровью и дипломатией. Джозеф Пандер дожил до нынешних ночей, но среди Бродяг стремительно распространяются слухи о попытках покушения, за которыми якобы стоят недовольные старейшины.
Разумеется, Пандеры — это пустозвоны, неизвестный фактор, «мятежники среди мятежников». Сейчас Ласомбра считают их угрозой безопасности, опасаясь, что отсутствие сплоченности и тысячелетних традиций делает их непредсказуемыми. Но Пандеры понимают, в каком положении они оказались, и отважно принимают на себя роль пушечного мяса. В самом деле, при любой осаде, затеянной Шабашем, в первых рядах нападающих чаще всего оказываются желающие проявить себя Пандеры. Не уступая хитростью Ласомбра, а жестокостью — отступникам Бруха, Пандеры делают все, что может послужить на благо секты.
Пандерам не хватает утонченности и многолетней привычки к формальности, свойственных другим кланам; они и в самом деле представляют собой пестрый сброд мерзавцев и головорезов. Но, в отличие от некоторых кланов, они всем сердцем привязаны к Шабашу, и их ужасающие эскапады часто лишь предваряют завоевания «во благо Меча Каина!». Признание Пандеров, этот жест доброй воли, позволил секте приобрести вечных союзников, но в иерархии Каинитов Пандеры по-прежнему занимают низшие позиции. Дворняги практически всегда исполняют самые грязные обязанности, опасные поручения и рискованные ритуалы, ведь они — самые молодые и наименее авторитетные. Те Пандеры, кто осознает происходящее, просто принимают эту «честь» как знак признания их мужества, а те, кто поглупее, просто выполняют приказы, надеясь первыми добраться до добычи стаи. Именно по этой причине — благодаря преданности и желанию во что бы то ни стало выполнить работу — Пандеры смогли занять свое место в Шабаше и увеличить свою численность и силу.
Большинство Пандеро молоды (по крайней мере, с точки зрения Каинитов), поэтому находятся под влиянием современного стиля. Из-за своей мятежной натуры и приверженности к контркультуре многие Пандеры выбирают стили «бунтарских» направлений: байкерские куртки, панковские «ирокезы», макияж готов, скинхедские ботинки, символику банд. На самом деле порою создается впечатление, что Пандеры навеки сохраняют образ мышления, свойственный им при Становлении, и годами, а то и десятилетиями придерживаются одного и того же стиля, невзирая на изменения человеческой моды. Они скорее не осознают, что времена меняются, чем демонстрируют презрение к моде. Старейшины частенько посмеиваются над этим, понимая, что даже самые молодые вампиры становятся статичными, совсем как они сами, — ведь они порою носят одежды, распространенные при их человеческой жизни.
Пандеры обычно устраивают себе убежище вместе со всей стаей, и на них же часто возлагают обязанности по уборке помещений, если нет гуля, который мог бы этим заняться. У Пандеров практически никогда не бывает отдельных убежищ, так как они считают, что постоянное нахождение вместе со стаей гарантирует им хоть какую-то безопасность. Дворняги предпочитают убежища, каким-либо образом связанные с их прошлыми жизнями: мастерские по ремонту мотоциклов, наркопритоны, ночные клубы и т. п.
Пандеры обычно дают Становление выходцам из низов общества, набирая новичков из числа подонков и убежденных бунтарей, из которых выходит отличное пушечное мясо для войн Шабаша. Среди Пандеров можно встретить и настоящих психов и социопатов, но такие индивидуумы часто находят милосердную смерть в огне осад. Но все же Пандеров нельзя назвать стабильной линией крови, поскольку среди них много тех, кто обозлился на общество во всех его проявлениях (не важно, по какой причине) и не может стать его полезной частью.
Как и Кровавые Братья, Пандеры предпочитают уличный стиль, нося Маски байкеров, скинхедов, представителей уличных банд и просто отщепенцев которые любят околачиваться на улицах и в сомнительных заведениях.
Клановые Дисциплины: Отсутствуют. Как и не входящие в Шабаш Каитиффы, Пандеры могут выбрать любые Дисциплины. Однако, как и для Каитиффов, для них они даются с очень большим трудом и развиваются достаточно медленно. Только Каитиффы и Пандеры могут владеть дисциплиной "Кинетицизм".
Слабости: У Пандеров нет врожденных, передаваемых с Кровью слабостей. Но помните, что Пандерам оказывают уважение лишь по необходимости, к тому же они делают для Шабаша самую грязную работу. Так же можно отметить, что в большинстве случаев, Пандеры, как и Каитиффы обычно слабее физически чем вампиры, хотя и посильнее упырей.

0

19

Салюбри

[реклама вместо картинки][реклама вместо картинки]

Линия крови Салюбри окутана атмосферой трагедии, потери и враждебности. Говорят, что единовременно существуют лишь семеро Салюбри — достигнув Голконды, Салюбри Обращает тщательно отобранного потомка, который уничтожает сира посредством диаблери. Мало у кого из Салюбри не-жизнь длится дольше пары сотен лет, поскольку они считают Проклятие Каина почти невыносимым, и большинство из них существует всего несколько десятилетий, прежде чем выбрать потомка и уничтожить себя. Каким именно образом этой линии крови удаётся достигать Голконды настолько быстро и часто, остаётся неизвестным (если вообще соответствует действительности), и многие Сородичи подозревают здесь обман или внешнее воздействие.
Большинство Сородичей считают Салюбри диаблеристами и убийцами, в основном благодаря направленной против них неустанной пропаганде клана Тремер. Тремер используют своё влияние, чтобы объявлять на Салюбри кровавые охоты при малейшем намёке на то, что один из Циклопов ходит по камарильским городам. Репутация Салюбри-«душепийц» всегда опережает их, куда бы они ни направились.
Большинство Сородичей считают Салюбри диаблеристами и убийцами, в основном благодаря направленной против них неустанной пропаганде клана Тремер. Тремер используют своё влияние, чтобы объявлять на Салюбри кровавые охоты при малейшем намёке на то, что один из Циклопов ходит по камарильским городам. Репутация Салюбри-«душепийц» всегда опережает их, куда бы они ни направились.
Современные Салюбри — это та часть потомства Саулота, которая сумела избежать чистки, проводимой магами, по крайней мере, согласно сведениям, которые они сообщают остальным. Считается, что маги преследуют их и поныне, и скорее всего как-то связаны с Тремер.
Хотя Салюбри утверждают, что они — целители, прочие Сородичи считают их похитителями душ. Их преследуют и подвергают гонениям, они не могут применять свои целительские способности, не раскрывая себя. Так или иначе, мало кто из Сородичей рискнёт принять «исцеление» из рук Салюбри, боясь, что их души — и так находящиеся в опасности из-за Проклятия Каина — будут украдены в процессе.
Хотя Салюбри утверждают, что они — целители, прочие Сородичи считают их похитителями душ. Их преследуют и подвергают гонениям, они не могут применять свои целительские способности, не раскрывая себя. Так или иначе, мало кто из Сородичей рискнёт принять «исцеление» из рук Салюбри, боясь, что их души — и так находящиеся в опасности из-за Проклятия Каина — будут украдены в процессе.
У Салюбри нет никакого универсального образа — их так мало и они выбирают потомков настолько индивидуально, что не может быть никаких обобщений. Дети, старики, люди среднего возраста и молодые — все они в то или иное время присутствовали в рядах Салюбри, и происходили из любых слоёв общества.
Однако у Салюбри имеется одна общая физическая особенность. У всех Салюбри появляется в центре лба третий глаз к тому моменту, когда они осваивают второй уровень Обеах. Этот третий глаз, который такого же цвета, что и обычные их глаза, открывается во время использования способностей Обеах второго уровня или выше. Когда глаз закрыт, он едва заметен, глазная щель кажется не более, чем тонким шрамом. Назначение и происхождение этого глаза неизвестны, но большинство Сородичей, которые вообще знакомы с Салюбри, полагают, что он дарует Циклопам «способность узреть незримое» или адские видения. Сородичи-Салюбри часто маскируют свой третий глаз с помощью цыганских платков или шляп с широкими полями, или за длинными чёлками.
Когда Салюбри основывают постоянные убежища, они обычно делают это вдали от владений других Сородичей. Салюбри устраивают свои убежища в пустынной местности, вдали от чужих недоброжелательных глаз, и обычно заводят мало материального имущества (чтобы проще было путешествовать налегке).
Когда Салюбри основывают постоянные убежища, они обычно делают это вдали от владений других Сородичей. Салюбри устраивают свои убежища в пустынной местности, вдали от чужих недоброжелательных глаз, и обычно заводят мало материального имущества (чтобы проще было путешествовать налегке).
У Салюбри могут быть любые концепции, но вряд ли они будут преступниками или воинами. Натуры и Маски обычно бывают альтруистическими, хотя Маска может быть буквально какой угодно.
О стремительном приближении Геенны свидетельствует множество странных событий последних ночей, среди которых не последнее место занимает вступление Салюбри в Шабаш. В массе своей Салюбри известны как похитители душ и дьяблеристы, но отступники клана отказались от практически непостижимых практик своей линий крови. Гнев, подпитываемый веками преследований, переродился у отступников Салюбри во всепоглощающую ненависть к Камарилье и подтолкнул их к объединению с Шабашем ради победы над вражеской сектой.
Отступники Салюбри стали частью Шабаша совсем недавно, но за это короткое время они сумели заработать себе репутацию яростных противников Камарильи, которую они обвиняют в убийстве некоего могущественного вампира из их рода, чье имя с тех пор было забыто. Они не питают особой любви к мировоззрению Шабаша, присоединившись к нему скорее из военной необходимости, а не из желания вписаться в грандиозный замысел.
Отступники Салюбри открыто похваляются своими успехами, заявляя, что они уничтожили группу чародеев, которые некогда способствовали гибели героя их рода (название «отступники Салюбри» в некотором роде некорректно, так как у Салюбри нет прародителя Третьего Поколения, но это скорее вопрос семантики и — если дело касается Фурий — внешней эффектности). Они говорят, что объявили войну Камарилье, которая якобы преследовала их на протяжении тысячи лет. Подстегиваемые местью, отступники Салюбри почти не уделяют внимания слухам о Голконде, распространяемым трусами из линии крови, от которой они откололись. Существует предположение, согласно которому Салюбри, не принадлежащий к Шабашу, при Становлении отпрыска отдает ему всего себя, принося эту жертву ради того, чтобы новоявленный вампир мог пользоваться всеми возможными преимуществами. Но для отступников Салюбри понятие «жертвенного агнца» не имеет особого значения, так как они полагают, что слабый должен пасть в битве, а сильный — продолжить Джихад клана.
Фурии носят разномастные «доспехи», которые должны защитить их в их личной войне с Камарильей. Они могут выглядеть как современные бродяги-наемники, чья одежда там и сям пестрит небрежно закрепленными полосами металла и плотными нашивками, или же предстать в образе мрачного рыцаря, облаченного в полицейскую броню и держащего наготове старинный меч. В любом случае, отступники Салюбри выглядят весьма внушительно, и мало кто захочет встать у них на пути.
После того, как отступники Салюбри достигают второго уровня Дисциплины Валерен, у них, как и у независимых Салюбри, в центре лба появляется загадочный третий глаз. В отличие от своих собратьев, Салюбри Шабаша зачастую не стремятся скрыть эту странность и гордо демонстрируют ее как символ погибели, ожидающей их врагов.
Отступники Салюбри обычно останавливаются в тех же убежищах, что и их стаи. У многих Фурий, помимо общих со стаей убежищ, есть и свои собственные укрытия в подвалах музеев, библиотек, больниц и похоронных бюро. Чаще всего это ветхие, редко посещаемые помещения, которые используются для хранения оружия или в качестве убежища в экстренных случаях, но не апартаменты, где можно провести бессчетные ночи бессмертной жизни.
Салюбри Шабаша тщательно выбирают себе отпрысков и никогда не прибегают к практике массовых Становлений, используемой во время походов или осад. Они отбирают людей с сильной волей, страстностью и стремлением делать то, что необходимо. Но стать отступником Салюбри значит выйти за пределы большинства человеческих понятий и установок, так как их обязательства имеют значение только для вампиров. Поэтому большинство новообращенных отступников Салюбри первые свои ночи тратят на обучение под руководством сиров, которые облекают уроки в форму пророчеств и аллегорий священной войны. Только после того, как отпрыск пропитывается пламенной ненавистью ко всему, что символизирует собой Камарилья, его спускают на ничего не подозревающих врагов.
У Фурий нет каких-то определенных общих характеристик, хотя многие из них придерживаются концепций одиночек или солдат. Распространены намекающие на упорство Натуры и Маски, такие, как Директор, Фанатик, Головорез или Чудовище.
Клановые Дисциплины: Прорицание, Стойкость, Обеах (Валерен вместо Обеах у Отступников Салюбри)
Слабости: Салюбри могут пить кровь лишь тех лиц, кто даёт им её добровольно. Если сосуд Салюбри сопротивляется его попыткам кормления, то Салюбри может потерять часть своей Человечности.
Слабости Отступников Салюбри: Витэ, выпитое не в порыве страсти, не питает отступников Салюбри, как и кровь, отданная добровольно. Если только Фурия не добывает кровь силой, не пьет под воздействием неуемной страсти или не утоляет жажду кровью поверженного врага, выпитая персонажем кровь, не восполняет запас его сил.

0

20

Горгульи

[реклама вместо картинки][реклама вместо картинки]

Горгульи появились ещё во времена появления клана Тремер и укрепления их позиций в Камарилье. Долгое время, эти существа, созданные с помощью Тауматургии, были слугами и рабами Тремер, их защитниками и разведчиками. Однако с развитием собственного сознания, многие Горгульи постепенно стали выказывать недовольство их положением и теми жертвами которые они приносили ради своих хозяев. Вскоре, многие Горгульи, начали нападать и убивать своих хозяев и сбегать из владений клана их создателей, пускаясь в вольное плавание. На этом история Горгулий должна была и закончится, однако по иронии судьбы, ничего более хорошего для своей защиты, Тремер увы не придумали и так или иначе, в разное время, представители этого клана, продолжали создавать для себя обоюдоострые мечи. В нынешние времена, Горгульи все чаще вновь возвращаются в Камарилью, но уже как её полноценные члены, а не рабы Тремер. Связан ли выбор секты с желанием подразнить своих бывших хозяев, глубоко укоренившейся потребностью в иерархии и соподчинении, тем фактом, что расценки Камарильи намного выше, чем у Шабаша, или даже с принципиальным согласием с философией Камарильи, значения не имеет. На улицах появляется все больше и больше Горгулий, и все большая их часть решительно принимает сторону Маскарада.
Горгульи, оставшиеся рабами Тремер, тоже принадлежат к Камарилье, но уже по умолчанию. Большинство из них почти или полностью лишено осознания собственной индивидуальности, у них нет воспоминаний о жизни до того, как их превратили в Горгулий, нет свободной воли. Подчиненной Тремер Горгулье, у которой начинает проявляться хоть какое-то подобие самосознания, лучше всего скрыть этот факт до того момента, пока она не сможет бежать, иначе ее ожидает повторная обработка или уничтожение. Из первого восстания Горгулий Тремер извлекли все возможные уроки по обеспечению верности со стороны своих слуг, и у Колдунов нет ни малейшего желания повторять этот опыт.
Как и Носферату, Горгульи невероятно уродливы. Хотя конкретное проявление этого уродства зависит от изначального сочетания крови (Носферату — Тзимици, Носферату — Гангрел или Гангрел — Тзимици), приведшего к появлению первого из предков Горгульи, некоторые особенности свойственны всем представителям этой линии крови. У всех Горгулий есть бородавки и иные наросты, крылья, как у летучей мыши (которые растут по мере развития у Горгульи Дисциплины Висцератика), каменно-неподвижные лица, а также «демоническая» внешность. Горгульи двигаются медленно и неохотно, за исключением кризисных ситуаций, но слух, будто при передвижении они оставляют за собой кучки пыли, не соответствует истине.
Горгульи, служащие Тремер, спят в кладовках, подвалах или иных местах, отведенных им хозяевами. Свободные Горгульи часто требуют себе жилище в качестве одного из пунктов договора, подразумевая, что конечные результаты порою бывают непредсказуемыми. Те Горгульи, которые сами находят для себя убежища, часто выбирают заброшенные склады и фабрики — чем выше, тем лучше, — или подземные пещеры и канализационные сети, прорубленные в горных породах. Когда-то их любимыми местами были колокольни, но настолько соответствующее стереотипам обиталище сделало селившихся там Горгулий легкой добычей для гулей Тремер.
Процесс создания у Горгулий весьма сложен, в особенности в тех случаях, когда их создают сами Тремер. Волна смешивающихся потоков витэ, дополненная магической энергией, необходимой для трансформации, даже спустя несколько веков позволяет надежно стереть все воспоминания о прошлом существовании и привязанностях новорожденной Горгульи, превратив ее в чистый лист, на котором Тремер выводят свои письмена. У Горгулий, обращаемых другими Горгульями, процесс протекает более плавно и спокойно, в результате чего новообращенные вампиры могут сохранить хотя бы смутные воспоминания о своем прошлом, но даже в этом случае прошлое просто растворяется в волне непостижимого. (примечание: свободные Горгульи обычно обращают смертных, Тремер предпочитают превращать в Горгулий представителей одного из «первичных» кланов). Чаще всего Горгульи обращают смертных под влиянием момента. У этого поступка нет ни причины, ни смысла, и даже самые красноречивые из представителей этой линии крови лишь пожмут плечами и скажут «нутром почуял».
Клановые Дисциплины: Стойкость, Могущество, Висцератика, Полёт.
Слабости: Как уже говорилось выше, у Горгулий не все в порядке с внешностью. К тому же природа и происхождение этой линии крови проявляют себя в том, что при сопротивлении Доминированию и иным попыткам воздействия на разум Сила воли у Горгулий понижается сильнее и на них проще воздействовать, но немного сложнее чем на простых смертных.

0

21

Разумеется, этим не ограничивается разнообразие линий крови вампиров. Мир Тьмы хранит ещё немало загадок.
[реклама вместо картинки][реклама вместо картинки]

[реклама вместо картинки][реклама вместо картинки]

Немало...
[реклама вместо картинки][реклама вместо картинки]

[реклама вместо картинки][реклама вместо картинки]

[реклама вместо картинки][реклама вместо картинки][реклама вместо картинки]

0


Вы здесь » Vampire the Masquerade NY » Информация » Краткая информация о кланах.