Vampire the Masquerade NY

Объявление

• Извините, но мы закрыты. На неопределённое время. •

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Vampire the Masquerade NY » Информация » Краткое описание сверхъестественных способностей


Краткое описание сверхъестественных способностей

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Здесь описаны сверхъестественные способности различных обитателей Мира Тьмы.

0

2

Вампиры

• Вампиры являются нежитью, благодаря чему устойчивее смертных к поверхностному урону.
• Вампиры могут восстанавливать здоровье за счёт крови.
• Также при помощи крови они могут иммитировать процессы жизнедеятелности и повышать характеристики.
• Также кровь вампира превращает смертных существ в упырей и устанавливает кровавые узы.

Вампиры могут овладеть Дисциплинами Крови:

Анимализм: Дисциплина, позволяющая вампиру установить тесную, глубокую связь с внутренним диким началом животных. Ходят слухи, что некоторые Гангрел научились применять эту Дисциплину против людей.

Доминирование: воздействие прямо на мысли и действия окружающих при помощи собственной силы воли вампира (требуется зрительный контакт).

Затемнение: позволяет скрыть себя от чужого взгляда вплоть до отвода глаз смены облика.

Могущество: наделяет вампира невероятной силой.

Присутствие: наделяет сверхъестественной привлекательностью, но позволяет также стать воистину устрашающим.

Прорицание: дарует вампиру невероятные способности восприятия.

Власть над Тенью: клановая Дисциплина Ласомбра, именно то, что вы подумали, способность повелевать темнотой и тенями.

Изменчивость: клановая Дисциплина Тзимици, позволяет им изменять и ваять свои или чужие плоть и кость.

Кинетицизм: уникальная способность Каитиффов и Пандеров, делающая их более живучими и сильными в бою.

Помешательство: Дисциплина клана Малкавиан, позволяющая распространять своё безумие на других.

Превращение: позволяет вампирам принимать различный облик, превращаться в том числе в зверей или в туман.

Стойкость: дарует усточивость и жизнестойкость, далеко превосходящую даже обычную вампирскую выносливость.

Стремительность: позволяет двигаться с поразительной ловкостью и быстротой.

Мельпомения: уникальная Дисциплина Дочерей Какофонии, позволяет влиять на аудиторию силой своего голоса.

Серпентис: клановая Дисциплина Сеттитов, дарованная самим Сетом. Позволяет обретать сходство со змеями.

Смертоносность: клановая Дисциплина Ассамитов, позволяющая стать более эффективными в безмолвном и быстром убийстве.

Танатозис: уникальная Дисциплина Самеди, наделяющая сходством с самой смертью и позволяющая распространять разложение и смерть.

Химерия: клановая Дисциплина Равнос, позволяющая создавать иллюзии и мороки.

Мистерия: уникальная способность Каэсидов, происходящая от их родства с Подменышами. Позволяет распознавать истину и искажать её, и даже лишать жертву разума.

Обеах и Валерн: две Дисциплины, доступные клану Салюбри и его Отступникам. Первая наделяет вампира способностью к врачеванию, вторая - позволяет лишать людей и вампиров жизненных сил и причинять боль.

Полёт и Висцератика: уникальные дисциплины Горгулий, позволяющие им летать и сливаться с окружающей средой.

Сангвинус: уникальная Дисциплина Кровавых Братьев (хотя в Шабаше ходят слухи о Тзимици, якобы наделённых ей. Позволяет объединять тела и разумы.

Особые Дисциплины:

Некромантия: комплексная Дисциплина, позволяющая овладеть силами смерти и общения с потусторонним миром.
Путь Кенотафа: распознание призрачных сил и власть над призраками.
Путь Кости: управление мёртвым телом.
Путь Мортууса: управление энергиями смерти.
Путь Праха: воздействие на загробный мир.
Путь Склепа: призыв и управление призраками.
Стекловидный Путь: управление силами хаоса и разрушения.

Тауматургия: особая магия крови клана Тремер.
Алхимия: изменение веществ.
Движение Разума: телекинез.
Зелёный Путь: управление растениями.
Привлечение Огней: пирокинез.
Путь Громовержца: генерация электричества.
Путь Крови: магическая власть над кровью.
Путь Мощи Нептуна: магическая власть над водой.
...и другие.

Чародейство Ассамитов: особая магия, практикуемая Чародеями - фракцией клана Ассамитов.
Охотничьи Ветра: позволяет скрывать своё присутствие и действия.
Пробуждение Стали: позволяет зачаровывать своё оружие.
Шёпоты Небес: позволяет читать судьбы по звёздам.

Чародейство Сеттитов: особая версия магии крови, разработанная Сетом и его потомками.
Длань Богов: позволяет воздействовать на жертвы и предметы на расстоянии по принципу подобия.
Единство с Сетом: магия, позволяющая обрести магические силы древнего прародителя Сеттитов.
Змий-Искуситель: позволяет манипулировать пагубными пристрастиями других.
Путь Высохшего Нила: позволяет проклинать жертв, разрушая их судьбы.
Путь Дуата: позволяет воздействовать на разум жертвы энергией загробного мира.
Ушебти: создание неживых магических прислужников.

0

3

Восточные Собратья

• Куэй-дзин особая нежить, питающаяся Ци (Инь или Янь), что даёт им особые свойства.
• Куэй-дзин могут видеть энергии Инь и Янь.
• Куэй-дзин могут восстанавливать здоровье за счёт Ци, а также применять Янь, чтобы лечить других.
• Они иммунны к Узам Крови, но и сами не могут давать Становление.
• Они могут защититься от контроля над сознанием, впадая в Душу Огня или Душу Тени.

Куэй-дзин доступны такие Силы:

Силы Демона
Владение этими силами даровано П'о - тёмной, демонической сущностью души куэй-дзин. Каждое их использование даёт П'о шанс освободиться и захватить контроль над куэй-дзин. Каждый куэй-дзин должен владеть хотя бы одной Силой Демона.

Силы Демона

Синтай Демона
Сила, позволяющая обретать демонический облик и становиться сильнее за счёт Ци демона.
[важно П'о]

Чёрный Ветер
Сила, позволяющая становиться более ловким и сильным за счёт ярости П'о.
[важно П'о]

Железная Гора
Даруемая внутренним демоном сопротивляемость урону.
[важно П'о]

Киаи
Техники концентрации демонической силы через крик.
[недоступна для Чин-Мэй и Хин, важно П'о]

Адские Кружева
Запрещённая Сила, позволяющая исторгать силу миров Йоми на душу жертвы. Применение каждой техники требует определённого пожертвования повелителям Яма.
[доступна только Акума, важно П'о]

Силы Ци
Эти силы позволяют управлять течением своего Ци и воздействовать им на окружающий мир.

Силы Ци

Инь Прана
Позволяет управлять энергией Инь - тёмной и холодной. Поскольку Инь требует спокойствия и полного контроля, для управления силой Инь необходимы терпение и внимание.
[важны Восприятие и Сила]

Янь Прана
Позволяет управлять яркой и горячей энергией Янь. Изучение техники требует определённой сноровки.
[важны Сила и Ловкость]

Равновесие
Позволяет управлять балансом Ци в своём и чужих телах.

Ткачество
Позволяет управлять окружающими потоками Ци.

Фэн-Шуй
Чёрный Путь Фэн-Шуй - техника, позволяющая перестраивать Ци окружающей местности для потребностей куэй-дзин.

Силы Синтай
Синтай ("Божественный Облик") - силы, позволяющие посредством собственного тела концентрировать Ци и воплощать в себе сущность стихий Воды, Земли, Огня, Металла и Дерева. Мастерами этих дисциплин разработаны также новые силы Синтай, не отождествляемые с пятью стихиями. Вдобавок, Силы Синтай позволяют временно поднимать определённые физические атрибуты персонажа.

Силы Синтай

Синтай Кости
Позволяет наполнять собственное тело призрачной энергией Инь. Отождествляется с Металлом.
[привязка Ци: Выносливость]

Синтай Плоти
Позволяет наполнять собственное тело Янь, меняя свою форму. Отождествляется с Деревом.
[привязка Ци: Ловкость]

Синтай Нефрита
Приводит тело использующего в единство с силами Земли. Отождествляется с Землёй.
[привязка Ци: Сила]

Синтай Крови
Позволяет управлять движением крови. Отождествляется с Водой.
[привязка Ци: Сила]

Синтай Призрачного Пламени
Позволяет призывать чистое Ци из Миров Духов в виде пламени. Отождествляется с Огнём.
[привязка Ци: Выносливость]

Синтай Шторма
Позволяет повелевать ветрами и молниями.
[привязка Ци: Выносливость]

Синтай Дыма
Позволяет управлять дымом и сплетать иллюзии.
[привязка Ци: Ловкость]

Синтай Зверя
Позволяет подчинять собственной воле зверей.
[привязка Ци: Сила]

Силы Души
Позволяют понимать и брать под контроль Хунь и П'о - человеческую и демоническую стороны души куэй-дзин, а также подчинять волю других существ и развивать сверхъестественные способности своего разума.

Силы Души

Взращивание
Позволяет вести внутренний диалог с собственным и чужим П'о и управлять ими.

Интернализация
Совокупность сложных техник и медитативных упражнений, концентрирующих волю для достижения поставленных целей.
[необходимо и важно знание ритуалов]

Мибашам
Мибашам (от персидского "Бытие") - Сила, направленная на познание природы вещей, манипуляцию и развитие собственного Хунь, разумного начала.

Обязательство
Сила, позволяющая направлять рациональную сторону души, Хунь, на подчинение воли других.

Ци'ю Ма (Слеза Дракона)
Третий Глаз - Сила, позволяющая развить сверхъестественное восприятие и сфокусировать волю душ Хунь и П'о. Побочный эффект этой Силы - растущий во лбу третий глаз, сначала - имеющий форму небольлшого округлого кристалла, позже - открывающийся в виде настоящего глаза.

Цу Вэй
Сила, позволяющая предсказывать по звёздам судьбу людей и шэнь и обрекать их на эту судьбу, воздействуя на удачу.

0

4

Демоны

• Способны принять Апокалиптическую Форму - тень былого ангельского облика.
• Иммунны к иллюзиям и контролю над сознанием.
• Могут исцелять себя силой Веры.
• Могут услышать своё Небесное или Истинное Имена, где бы их ни произнесли.
• Могут общаться на расстоянии со своими Слугами и быть вызваны теми, кто знает их Небесное или Истинное Имена.
• Чувствительны к проявлением сверхъестественного, особенно Обращений других демонов.
• Могут забирать Веру у своих Слуг и наделять их магическими силами, доступными им самим.

Каждый из Семи Небесных Домов (Себбету) владеет особым набором демонических Знаний и отличается от других Апокалиптическими Формами.

Общие Знания

Знания Падших
Знание Человечества: позволяет слиться с толпой и влиять на людей.
Знание Основания: позволяет управлять силой притяжения и инерцией.

Знания Привязанных к Земле
Знание Насилия: позволяет проникать в душу смертных и сокрушать их разум.
Знание Нечистоты: наполняет нездоровой энергией Привязанных духовную составляющую предметов, людей и мест.
Знание Хаоса: позволяет обрушивать энергии Преисподней на материальный мир.

Дьяволы:

Проявление

Крылья (орлиные),
Величественный облик,
Улучшенное восприятие,
Повышенная Осведомленность (особо чувствительны к магии),
Покров Пламени (падший ангел сияет),
Невосприимчивость к огню,
Дополнительные действия (при трате Веры),
Улучшенная инициатива,
Сверхъестественное обаяние,
Сияющая аура (персонаж окутан переливающимися образами),
Нахождение сокрытого (при целенаправленном поиске).

При высокой Муке:
Когти и клыки,
Чешуя,
Увеличение размеров (на треть),
Ужасный взгляд (вселяет страх),
Хвост-кнут,
Горящая кровь (кровь становится пламенем, причиняя урон врагам),
Голос Проклятых (помогает запугиванию),
Без отражения,
Разрушающий плевок (едкая слюна),
Рога.

Знания

Знание Небожителей: позволяет управлять Верой и поддерживать ей других.
Знание Пламени: позволяет управлять огнём.
Знание Сияния: позволяет производить ещё больший эффект на смертных.

Каратели:

Проявление

Крылья (совиные),
Аура жизни (исцеляет всё вокруг),
Без следов,
Улучшенные физические способности,
Обостренные чувства,
Повышенная интуиция,
Улучшенный уворот,
Сверхъестественное зрение (сверхъестественно улучшенное),
Хорошее равновесие,
Невосприимчивость к падениям,

При высокой Муке:
Миазмы (дыхание демона наполнено вонью разложения),
Дополнительное здоровье,
Вязкая плоть (делает изворотливым),
Дополнительные конечности (пара рук или хвост),
Плащ теней (демон окутан тьмой),
Много глаз,
Улучшенная Инициатива,
Когти,
Дополнительные действия (при трате Веры),
Перья (наносят урон атакующему),
Ядовитая желчь (ей можно плеваться).

Знания

Знание Ветра: позволяет управлять ветрами.
Знание Пробуждения: позволяет вдыхать жизнь и исцелять.
Знание Небесного Свода: позволяет управлять объектами на расстоянии.

Преступники:

Проявление

Увеличенный размер,
Невосприимчивость к поверхностным повреждениям,
Неодолимая сила (улучшенная способность к сверхъестественным воздействиям),
Ночное зрение,
Знание координат (демон всегда знает, где находится),
Улучшенное Восприятие,
Улучшенная Инициатива,
Ловкие пальцы,
Великий мастер (улучшенная способность к ремёслам),
Громовой голос (1 раз за эпизод можно издать вышибающий стёкла крик),
Невосприимчивость к огню,

При высокой Муке:
Дополнительные конечности (пара рук или хвост),
Бездонное чрево (может сожрать и переварить что угодно),
Шипы (бонус в рукопашном бою),
Ихор (делает скользким),
Без следов,
Изменение размеров (позволяет уменьшаться втрое),
Мираж (покров иллюзий),
Неутомимость,
Лезвия (стальные когти),
Магнитное поле (создаёт помехи и портит приборы),
Железная шкура.

Знания

Знание Земли: позволяет управлять землёй.
Знание Кузнечного Дела: позволяет улучшать вещи и вселять в них магию.
Знание Путей: позволяет находить и скрывать пути в любое место.

Изверги:

Проявление

Крылья (лебединые),
Улучшенная инициатива,
Повышенная интуиция,
Острота ума,
Без следов,
Улучшенное восприятие,
Повышенная Осведомленность (чувствительны к магии),
Ночное зрение,
Изменчивая аура (окутывает персонажа иллюзиями),
Неземное великолепие (улучшенное манипулирование),

При высокой Муке:
Аура неудачи (больше шансов на неудачу для всех остальных),
Дополнительные действия (при трате Веры),
Дополнительные конечности (пара рук),
Тонкие намеки (обман удаётся легче),
Плащ теней (демон окутан тьмой),
Улучшенная инициатива,
Улучшенный уворот,
Без отражения,
Сумеречные видения (иллюзии усыпляют разум противника),
Грозный вид,
Атака призраков (иллюзии становятся материальными и агрессивными).

Знания

Знание Света: позволяет управлять светом и создавать иллюзии.
Знание Узоров: позволяет предвидеть судьбу.
Знание Порталов: позволяет открывать двери в другие места и миры.

Осквернители:

Проявление

Улучшенные социальные характеристики,
Музыкальный голос (завораживает),
Повышенная чувствительность,
Повышенная интуиция,
Чувствовать погоду,
Невосприимчивость к электричеству,
Улучшенная Инициатива,
Удар током (1 раз за эпизод),
Повышенная Эмпатия,
Без отражения,
Без следов,
Улучшенная Ловкость,

При высокой Муке:
Когти,
Яд (вызывает урон при царапине или поцелуе),
Дополнительные конечности (пара рук или щупальца),
Без отражения,
Клыки,
Шипы,
Акулья кожа (естественная броня),
Чернильное облако (окружает демона медленно оседающим облаком черноты),
Дополнительные действия (при трате Веры).

Знания

Знание Желания: позволяет манипулировать чувствами и эмоциями.
Знание Бурь: позволяет управлять водой и погодой.
Знание Метаморфоз: позволяет менять свою внешность.

Пожиратели:

Проявление

Увеличение размеров (на треть),
Повышенная чувствительность,
Когти и клыки,
Дополнительные действия (при трате Веры),
Без следов,
Дополнительное здоровье,
Увеличенные Социальные характеристики,
Невосприимчивость к ядам,
Улучшенная инициатива,
Без отражения,

При высокой Муке:
Железная шкура,
Бездонное чрево (может сожрать и переварить что угодно),
Дополнительные конечности (пара рук или хвост),
Кожа хамелеона,
Шипы,
Увеличение размеров (на треть),
Яд (ослабляет жертву),
Броня (превращает демона в бесформенную и живучую массу плоти),
Регенерация.

Знания

Знание Зверей: позволяет управлять животными и сливаться с животным миром.
Знание Плоти: позволяет изменять тела и лечить увечья.
Знание Дикой Природы: позволяет управлять растениями и лучше ориентироваться.

Убийцы:

Проявление

Крылья (вороньи),
Улучшенная инициатива,
Без следов,
Без отражения,
Видеть призраков,
Улучшенные Социальные характеристики,
Точный расчет (знание своего местонахождения и направлений),
Повышенная Осведомленность (особо чувствительны к магии),
Ловкие пальцы,

При высокой Муке:
Плащ теней (демон окутан тьмой),
Смертельная хватка (демон может, пролежав при смерти, сам восстать из мёртвых),
Аура энтропии (подавляет всё живое и окружает демона холодом),
Сопротивление повреждениям (позволяет подавить боль),
Голос проклятых (способствует запугиванию),
Аура страха (вселяет в противников нерешительность),
Неутомимость,
Ужасный взгляд (вселяет страх).

Знания

Знание Смерти: позволяет управлять энергиями смерти и извлекать души из тел.
Знание Сфер: позволяет воздействовать на загробный мир.
Знание Душ: позволяет управлять призраками и духами.

0

5

Подменыши

• Подменыши могут видеть истинную внешность других подменышей и химер.
• Могут исцелять себя Гламуром.
• Могут зачаровывать смертных, позволяя им видеть химер и мир Грёзы, либо, наоборот, сделать истинный облик себя и всех своих вещей видимым для смертных.
• Смертные забывают любые сверхъестеественные действия подменышей.
• Каждый род подменышей имеет два особых Права Рождения.

Магия подменышей (Гламур) подразделяется на Искусства:

Искусства

Изначальность: Искусство слияния с изначальными стихиями.

Именование: Редкостное Искусство, известное лишь немногим Ши и ещё меньшему числу простолюдинов. Позволяет управлять мистической энергией, скрытой в рунах и Истинных именах подменышей. [недоступно начинающим персонажам]

Инфузия: эксклюзивное Искусство Нокеров, позволяющее им создавать волшебные механизмы и големов.

Обман: Искусство искажения восприятия и подчинения чувств.

Пламя: Искусство управления волшебным химерическим пламенем.

Правлние: практикуемое в основном Ши Искусство подчинять волю и производить впечатление.

Предсказание: Искусство гаданий, пророчеств и взаимодействия с силами судьбы.

Ремесло Историй: тщательно охраняемое Искусство Эшу, позволяющее овладевать умами толпы и воплощать фантазии в реальность.

Странствия: Искусство, позволяющее перемещаться в пространстве и проникать куда угодно.

Фокусы: Искусство, позволяющее сплетать мороки и изменять физическую реальность.

Ходят слухи об Осенних Феях, поддавшихся влиянию Банальности. Эти чудовища могут не владеть Искусствами вообще, помнить какие-либо из них или владеть "Искусствами Банальности - Планами.

Планы

Выжигание
• Блокировка разума
Цель не может думать об определенной теме, которую выбирает заклинатель. К примеру, сатир способен перестать думать о сексе, а трубадур – забыть как играть на лютне.
•• Сковывание сердца
Цель теряет возможность испытывать одну положительную эмоцию, которую выбирает заклинатель. Сложность использования Плана может повыситься в том случае, если речь идет об особенно сильной эмоции.
••• Навязчивая идея
У цели возникает навязчивая идея, связанная с желанием заняться какой-то очень скучной деятельностью, после чего она пытается сосредоточиться на ее выполнении до тех пор, пока не справится с каждой мучительной деталью. Одним из распространенных способов применения этой способности является постоянное изведение жертвы заклинателем, пока та не сдается, и не начинает делать то, что от нее хотят.
•••• Коллекционирование
У цели возникает навязчивая идея, связанная с коллекционированием различных образцов одного и того же предмета. К примеру, цель может внезапно увлечься коллекционированием блестящих новеньких пенни или низкокачественных комиксов о супергероях.
••••• Выгорание
Цель теряет всякий интерес к объекту, который когда-то был самым важным для нее, и полностью сосредотачивается на каком-то скучном хобби. Это изменение характера оказывает на нее настолько сильное воздействие, что сильно затрудняет социальное взаимодействие.

Отупление
• Розовые очки
Цель пересматривает свое отношение к определенной вещи, которую она раньше презирала, и моментально осознает, что у нее есть свои положительные черты. Она начинает постоянно упоминать о ней в положительном ключе, и пытаться убедить других людей в достоинствах своего объекта симпатий. Осенние Феи и Даунтэйны, очень хорошо владеющие компьютером, могут использовать эту способность в ИнТеРнЕтЕ. ПРАВДА КЛЁВА?????77 :)))))))))))))))0
•• Импульс Скуки
На протяжении всего периода действия этой способности цель будет заниматься какой-то безвредной, но при этом ужасающе скучной деятельностью. Это занятие становится для нее самым важным на свете. Примером этого может послужить мытье машины, уборка квартиры или постоянное желание вытереть руки. При этом цель может осуществлять другие действия, но будет оказывать ожесточенное сопротивление любым попыткам помешать ей заниматься ее основной деятельностью.
••• Привлечение
Эта способность действует так же, как Импульс Скуки, но при этом цель активно пытается вовлечь в свою деятельность окружающих. Если заклинатель находится где-то неподалеку, он получает дополнительный дайс за каждого человека, которого привлекает к своему занятию жертва (до максимума в три дополнительных дайса). Если заклинателю удается набрать пять или более успехов, эта способность начинает влиять не только на действия, но и на идеалы и симпатии.
•••• Склонность к Формальностям
Цель сосредотачивается на определенном занятии, стараясь проанализировать каждый из его этапов и уследить за всеми возможными деталями. В результате этого, выполнение любого действия занимает вдвое больше времени.
••••• Микроменеджмент
Эта способность напоминает Склонность к Формальностям, но при этом цель создает формальности в форме различных процедур для всего, что делает. Помимо этого, она старается заставить следовать им других людей. Тем не менее, в случае успеха ее ученики могут овладеть новой Способностью по уменьшенной цене! (Стоимость изучения новой Способности уменьшается на два пункта, хотя при этом она не может опуститься ниже одного пункта).

Плетение
• Плетение Паутины (Weave Web)
Заклинатель может сделать какой-то материал более прочным. Он настолько сильно на нем концентрируется, что усиливает степень его обыденности. За каждый успех заклинателя предмет наносит дополнительный урон в размере одного уровня Здоровья (если его можно использовать как оружие), или получает дополнительный уровень Здоровья (если его нельзя использовать в качестве оружия). Действие Плетения Паутины продолжается в течение целой сессии. Благодаря этому Плану выражение "сокрушительная обыденность" приобретает новый смысл.

•• Невыносимая боль (Overwhelming Wincing)
Заклинатель становится мучительно занудным, из-за чего одна близлежащая цель теряет один уровень Здоровья из-за невыносимой головной боли. За каждый дополнительный успех заклинатель может повлиять на ещё одну цель. Этот План чрезвычайно эффективен на заседаниях совета директоров.

••• Сокрушение Воли (Warp Will)
Действия заклинателя заставляют окружающих погрузиться в истинное Чистилище Скуки. Все находящиеся неподалеку существа теряют один пункт временной Воли или Гламура за каждый успех Даунтэйна. Эту способность можно использовать только один раз за сессию.

•••• Иди куда шел (Wend Your Way)
Заклинатель настолько усложняет свои действия, что окружающие не могут понять, чем именно он занимается. Того, кто пытается разгадать, что же делает Даунтэйн, постоянно отвлекают какие-то более интересные вещи (например, деревья или камни), в результате  чего сложность каждого его броска повышается на 1 пункт за каждый успех Даунтэйна (до максимума в 3 пункта). К примеру, эта способность может воздействовать на броски Выслеживания и Расследования.

••••• Скажи "гав" (Cry "Woof")
Заклинатель призывает духа Ткача. Сила призванного духа зависит от количества успехов. Более подробная информация о духах Ткача представлена в базовых книгах Оборотни: Апокалипсис и Маги: Восхождение. Подходящими примерами могут послужить духи Парадокса, связанные со Сферой Разума, которых называют Узорными Пауками (Pattern Spiders) и Стражами Гнездовий (Nexus Crawlers). Использование этого плана является чрезвычайно опасным, и демонстрирует всю разрушительную природу застоя.

0

6

Оборотни

• Естественно, могут превращаясь в животных или принимать боевую форму.
• Могут залечивать раны, если только они не нанесены серебром.
• Оборотень в боевой форме внушает панический ужас своим видом.

Для того, чтобы изучать Дары, оборотень должен иметь тотем - духа-покровителя.

О Дарах

Дары породы Хомид отражают сущность завоевателей и связь с культурой людей, заложенную в этой породе. Обычно они преподаются духами предков.
Дары породы Люпус, наоборот, отражают их сильную связь с природой. Обычно они препрдаются духами животных.
Дары Метисов отражают их внутреннюю злобу и связь с миром духов.

Покровительство - зависит от фазы луны, в которую был рождён оборотень, и отражает его предназначение.

Полная луна покровительствует Воинам (Арун), сражающимся во имя Геи.
Убывающая луна покровительствует Лунным Танцорам (Галлиард), творцам порядка в мире.
Новая луна - покровительство Трикстеров-хитрецов Рагабаш.
Растущая луна покровительствует Теургам, общающимся с мирами духов.
Полулуние - время Судий, Филодоксов, несущих справедливость природы.

Племенные Дары преподаются тотемами определённого племени и соответствуют сущности племени или тотема. Например, большинство Даров Стеклоходов связано с технологиями и преподаётся индустриальными духами, подчинёнными Ткачу, а Дары Костегрызов помогают выжить в городе и преподаются разными городскими духами.

0

7

Смертные

В Мире Тьмы мало простых смертных, обладающих сверхъестественными силами. Чаще всего они являются кинэйнами (полукровками подменышей), слугами демонов, упырями, дампирами или оккультистами.

Однако, есть некоторые особые способности, которыми может обладать не являющийся никем из вышеперечисленных.

Описание некоторых из нижеприведённых способностей не является каноническим, но их можно использовать при создании персонажа в нашей ролевой игре.

Сверхспособности, доступные смертным:

Телепатия: способность читать мысли и воспринимать эмоции.
• Можно ощутить эмоции существа в поле зрения и распознать его природу.
•• Можно читать поверхностные мысли людей, хотя понимать их получится только смутно, в общих чертах.
••• Можно читать любые оформленные мысли персонажа и узнавать его намерения или недавние воспоминания.
•••• Можно проникать в память и подсознание цели. Для этого не обязательно видеть цель.
••••• Можно читать мысли одновременно нескольких людей.

Ясновидение: способность видеть то, что за пределами восприятия.
• Можно смутно видеть сквозь стены.
•• Можно почувствовать любое происходящее в городе значимое событие. Вы только знаете, что что-то произошло, примерно знаете где и получаете смутные видения.
••• Можно чувствовать значимые события во всех пригородах и узнавать информацию, прикасаясь к вещи.
•••• Можно незримо присутствовать в любом месте, которое Вам знакомо, видя и слыша всё происходящее.
••••• Можно использовать все пять чувств, проникая куда угодно.

Телекинез: дублирует Движение Разума - тауматургический Путь клана Тремер.

Целительство: способность исцелять ранения и болезни усилием воли. Необходимо прикоснуться к пациенту. При успехе целитель излечивает все поверхностные повреждения или количество летального/усиленного урона, равное уровню Целительства. Для выведения ядов и излечения большинства болезней необходимо набрать 2 успеха в броске, для излечения опасных болезней или снятия эффектов Изменчивости или исцеления серьёзных увечий нужны как минимум 3 успеха. Провал может означать неприятные последствия для пациента или самого целителя.
[Смертный не может использовать эту способность в бою.]

Тауматургия: заклятия магии крови, разработанные смертными охотниками на вампиров.

Путь Охотника за кровью
• Почуять нечисть (позволяет почувствовать присутствие нечисти).
•• Скрыться от нечисти (отводит глаза нечисти, не действует на смертных).
••• Дух Дерева (заклятие, зачаровывающее на меткость деревянный кол).
•••• Покров Теней (позволяет стать невидимым, скрывшись в тени).
••••• Вспышка (создаёт ослепительную вспышку света, обращающую некоторую нечисть в бегство).

Путь Духовной защиты
• Дар Психеи (позволяет с первого взгляда определить психическиое состояние индивида).
•• Прояснение (позволяет временно исцелить существо от любого психоза).
••• Исповедь (заставляет цель говорить правду).
•••• Стойкость разума (позволяет избавиться от любого воздействия на разум и эмоции).
••••• Истинное зрение (персонаж может видеть сквозь любой туман, магический покров и темноту).

Истинная Вера: доступна только верующим (не важно, христианам, буддистам, мусульманам или кому-либо ещё, главное - вера в высшую добрую силу и следование идеалам добра).
[особые условия: невозможно повысить за счёт очков опыта]
• Можно заставить любую нечисть отступить, используя молитву или священные символы, а также наносить нежити особо сильный урон в бою за счёт собственной веры. Также позволяет очистить от скверны проклятое место.
•• Можно за счёт собственной силы воли противостоять магическим способностям, направленным на подчинение разума. Также можно благословить священный символ, так что при контакте с ним любая нечисть будет получать повреждения.
••• Можно, сконцентрировавшись, почувствовать присутствие нечисти, а также при встрече отличить нежить от живого человека. Также можно ослаблять действие любой магии или исцелять от воздействия эффектов магии.
•••• Персонаж полностью иммунен к любому воздействию на разум, в том числе к чтению мыслей. Также, пока персонаж не предпринимает никаких действий, он полностью иммунен к вредоносной магии.
••••• Позволяет обратить нечисть в бегство одним своим прикосновением или молитвой. Также позволяет противостоять урону или влиять на судьбу, призывая чудесное спасение.

Кроме этого, смертным доступны Силы "Восточных Собратьев" Фэн-шуй и Цу Вэй (если ваш персонаж - китаец), однако они не могут развить их выше второго уровня.

0


Вы здесь » Vampire the Masquerade NY » Информация » Краткое описание сверхъестественных способностей