Vampire the Masquerade NY

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Vampire the Masquerade NY » Информация » Достоинства и недостатки


Достоинства и недостатки

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Общие
Физические

Достоинства

Обостренное чувство: 1
Одно из ваших чувств восприятия необычайно остро, это может быть зрение, слух, обоняние, осязание или вкус. Сложность всех действий, которые касаются данного конкретного чувства, уменьшается. Это Достоинство может сочетаться с дисциплиной Прорицание, чтобы порождать сверхчеловеческую остроту восприятия.

Обоерукость: 1
Вы одинаково ловко работаете обеими руками и можете производить действия "неправильной" рукой без штрафа. Вы должны по-прежнему использовать правила для сложных действий, но не будете страдать от увеличившейся сложности если, скажем, используете два оружия или вынуждены действовать другой рукой.

Кошачье равновесие: 1
Вы обладаете отличным врожденным чувством равновесия. Персонажи с этим Достоинством снижают сложность действий, связанных с удержанием равновесия.

Сопротивление яду: 1
По той или иной причине вы обладаете сопротивляемостью ядам. Это может объясняться естественной сопротивляемостью, или же тем, что вы провели много лет, развивая в себе эту способность.

Чарующий голос: 2
В вашем голосе есть нечто такое, что окружающие не способны игнорировать. Когда вы приказываете, они подчиняются. Когда вы соблазняете, они теряют голову. Грозный, нежный, убеждающий или просто говорящий, ваш голос приковывает внимание. Сложность убеждения, очаровывания или командования посредством голоса, снижается.

Огромные размеры: 4
Вы необычайно крупны, рост - не меньше 2 метров, вес - не меньше 130 кг. Помимо того, что дополнительная масса делает вас очень заметными, она гарантирует вам дополнительный уровень здоровья. Персонаж с этим Достоинством также может получать бонусы на толкание объектов, вышибание дверей, сопротивление сбиванию с ног и т.д.

Недостатки

Низкий рост: 1
Вы намного ниже среднего роста - 135 см или менее. Вы испытываете трудности, имея дело с предметами, созданными для людей нормального роста, и скорость вашего бега вполовину ниже скорости человека нормального сложения.

Тугоухость: 1
Ваш слух неполноценен.

Плохое зрение: 1 или 3
У вас плохое зрение. Будучи Недостатком, стоимостью в 1 очко, эта проблема может быть исправлена очками или контактными линзами; при стоимости в 3 очка проблема слишком серьезна, чтобы ее можно было исправить.

Дефект Речи: 1
Вы заикаетесь или у вас какой-либо еще дефект речи, затрудняющий общение. Вы не обязаны отыгрывать этот дефект на протяжении всей хроники, но во время стрессов или общения с чужаками, вам придется отображать его.

Одноглазость: 2
У вас всего один глаз - неважно, которого из них не хватает. Сложность зрительного Восприятия, заметно увеличивается (в том числе это касается стрельбы).

Уродство: 2
Отвратительное уродство делает вашу внешность неприятной и запоминающейся. Сложность социальных взаимодействий увеличивается.

Дефект: 3
У вас есть некий физический дефект - искривленная конечность, горб, деформированная стопа и т.д., которая влияет на ваши физические способности и взаимодействие с окружающими. Горб, к примеру, понизит Ловкость персонажа и увеличит сложность использования всех социальных навыков. Определение точных характеристик выбранного дефекта остается за Рассказчиком.

Хромота: 3
Ваши ноги повреждены, что мешает вам бегать или ходить. Вы вынуждены ходить с тростью или, возможно, скобами на ногах, и в ваша походка отчетливо хромает. Скорость вашей ходьбы - четверть скорости движения нормального человека, а бег невозможен.

Чудовищная внешность: 3
Ваша физическая форма действительно безобразна. Персонажи с этим Недостатком выглядят звероподобными чудовищами, их значение Внешности равно нолю. Даже самые страшные чудовища испытывают сложности при общении с подобными существами.

Зависимость: 3
Вы страдаете от пагубной тяги к какому-либо веществу. Это может быть алкоголь, никотин, наркотики или просто адреналин. Это вещество всегда каким-то образом негативно влияет на вас.

Немота: 3
Вы не можете говорить. Вы можете описывать ваши действия, но вы не можете говорить с другими персонажами, если только собеседник не изучал язык жестов, или если вы не напишете то, что хотите сказать.

Глухота: 4
Вы ничего не слышите. Пусть вы можете игнорировать некоторые проявления Доминирования, вы неспособны слышать электронные или звуковые записи, и также вы менее бдительны.

Слепота: 6
Вы неспособны видеть. Персонаж может компенсировать эту потерю, став более восприимчивым в области других чувств, однако зрительные образы и понятия ему недоступны. Действия, требующие координации зрения и движений, производить необычайно трудно, особенно в стрессовой ситуации. Сложность всех действий, основанных на Ловкости, увеличивается.

Ментальные

Достоинства

Здравый смысл: 1
Вы обладаете значительной практической мудростью. В случае, если персонаж собирается поступить вразрез со здравым смыслом, Рассказчик может сделать замечание или предупреждение о последствиях подобного действия. Это очень полезное Достоинство для начинающих игроков, незнакомых с игрой.

Концентрация: 1
У вас есть способность фокусировать свой разум и отметать любые отвлекающие помехи. Персонажи с этим Достоинством неподверженны любым штрафам на действия, вызванным отвлекающими обстоятельствами (например, от громких звуков, вспышек света, висения вниз головой).

Чувство времени: 1
Вы обладаете врожденным чувством времени и способны определять, сколько времени прошло - без использования часов или любого другого механического приспособления.

Мгновенный Расчет: 1
Вы обладаете врожденной тягой к числам и талантом производить в уме сложные математические вычисления, в результате чего вам гораздо легче работать с компьютером или делать ставки на скачках, а также производить любые математические вычисления.

Кодекс чести: 2
Вы придерживаетесь личного кодекса этики. Особенности этого кодекса следует разработать совместно с Рассказчиком еще до начала игры, и персонаж должен строго его придерживаться. Персонаж с этим Достоинством получает некоторые преимущества, связанные с Силой Воли или Добродетелями, когда действует согласно со своим кодексом (например, помогает беззащитным) или когда пытается избежать ситуации, которая может заставить его отступить от кодекса.

Эйдетическая память: 2
Вы помните, во всех подробностях, услышанное или увиденное. Документы, фотографии, разговоры и т.д. остаются в памяти при помощи лишь элементарной концентрации. В стрессовой ситуации, при разнообразных отвлекающих факторах, вам необходимо добиться достаточной концентрации для игнорирования того, что вас отвлекает.

Чуткий сон: 2
Вы можете проснуться немедленно при первых же признаках неприятностей или опасностей, и сделать это без какой-либо вялости или промедления в любое время суток.

Прирожденный лингвист: 2
У вас способности к языкам. Вы достаточно сообразительны, чтобы разобраться в незнакомых письменных или разговорных языках (необходимо обсудить с Рассказчиком).

Миролюбивость: 2
Вы необычайно спокойны и нелегко выходите из себя. Вам проще сопротивляться безумию и подобным проявлениям. Вампиры Бруха не могут приобретать это Достоинство.

Железная воля: 3
Когда вы непреклонны и ваш разум тверд, ничто не может отвлечь вас от вашей цели. Когда на вас повлияли при помощи Доминирования и т.п., вы можете потратить пункт Силы Воли, чтобы снять эффект. Вдобавок, вам гораздо легче сопротивляться любым эффектам магии, влияющей на разум. Это Достоинство не влияет на Пристутствие или любую другую способность, связанную с эмоциями.

Хороший Ученик: 3
Вы учитесь очень быстро и воспринимаете новшества быстрее других. Вы получаете один дополнительный пункт опыта после завершения каждой истории (не каждой игровой сессии).

Уверенность в себе: 5
Ваша уверенность в себе помогает вам достигать успеха в сложных ситуациях, требующих от вас смелости. Вы преуспеваете до тех пор, пока у вас есть воля к победе. Это Достоинство может использоваться только в тех случаях, когда для того, чтобы преуспеть в ваших действиях, вам нужна уверенность в себе.

Мастер на все руки: 5
Вы обладаете множеством навыков и познаний, полученных благодаря многочисленным путешествиям, разносторонним интересам и самым различным занятиям, за которые вы брались. Вы автоматически получаете один пункт во всех Способностях. Тем не менее, если вы используете опыт для повышения Способности, вы должны приобрести первый пункт еще раз, до того, как поднять её до двух точек.

Недостатки

Крепкий сон: 1
Если вы спите, вас очень сложно разбудить.

Кошмары: 1
Вы видите жуткие кошмары каждый раз, когда засыпаете, и воспоминания о них преследуют вас и во время бодрствования. Чаще всего, проснувшись, вы некоторое время ещё верите, что заперты внутри кошмара.

Фобия: 1
Вы испытываете всепоглощающий страх перед чем-нибудь. Пауки, змеи, толпа и высота - вот примеры распространенных фобий. Вы должны делать проверку Смелости или бежать каждый раз, когда встречаетесь с объектом своего страха. Сложность определяется Рассказчиком.

Робость: 1
Вам становится явно не по себе при общении с окружающими, и вы по мере возможностей стараетесь избегать общения. Сложность всех действий, связанных с социальным взаимодействием с незнакомцами, увеличивается. Если персонаж оказывается в центре внимания большой группы, он должен потратить пункт Силы Воли, чтобы не войти в состояние замешательства.

Мягкосердечие: 1
Вы не можете видеть, как другие страдают. Вы избегаете любых ситуаций, которые связаны с причинением кому-либо физических или эмоциональных страданий, если только не потратите пункт Силы Воли.

Вспыльчивость: 2
Вас легко разозлить. Вам в 2 раза сложнее сопротивляться безумию и подобным проявлениям. Вампиры-бруха не могут взять этот Недостаток, поскольку уже страдают от схожего расстройства.

Территориальность: 2
Вы крайне территориальны. Выбрав определенную территорию в качестве своих охотничьих угодий, вы агрессивно реагируете на вторгшихся туда. Если другой представитель нечисти ступит на вашу территорию без приглашения, вы можете впасть в безумие. И если такое случится, вы немедленно нападете на пришельца и продолжите атаковать его, пока он не будет мертв или не покинет ваши охотничьи угодья. Вы не склонны покидать свою территорию, кроме как под давлением чрезвычайных обстоятельств.

Мстительность: 2
У вас остался неоплаченный должок. Вы одержимы идеей отомстить определенной личности или группе, и это - ваше первостепенное стремление в любой ситуации, когда вы встречаетесь с объектом вашей мести. Вы можете времено сопротивляться желанию отомстить, потратив очко Силы Воли.

Амнезия: 2
Вы неспособны вспомнить ничего о своем прошлом, себе или своей семье, хотя ваше прошлое вполне может явиться, чтобы преследовать вас. Ваше происхождение и обстоятельства до амнезии определяются Рассказчиком, и ему рекомендуется сделать их максимально интересными.

Садизм/Мазохизм: 2
Вы обожаете причинять боль или испытывать её. Во многих ситуациях, вы будете всеми силами стараться подставиться под удар или нанести удар кому-нибудь для того, чтобы получить от этого извращенное удовольствие.

Слабая воля: 3
Вы крайне восприимчивы к Доминированию и запугиванию другими; попытки Доминирования автоматически успешны, кроме случаев, когда обладатель дисциплины - ниже статусом, а сложность сопротивления социальным спосбностям вроде запугивания или лидерства, а также заклинаниям, воздействующим на разум, увеличивается. Ваша Сила Воли не может подниматься выше 4.

Ненависть: 3
Вы испытываете безрассудную ненависть к определенной вещи. Эта ненависть является абсолютной и в большинстве своем неконтролируемой. Вы можете ненавидеть какой-то вид животных, группу личностей, цвет, ситуацию или что-либо еще, и вы постоянно стремитесь каким-либо образом причинить вред объекту своей ненависти или овладеть им.

Социальные

Достоинства

Прославленный Сир/Наставник: 1
Ваш наставник обладает высоким статусом в своей фракции, и это гарантирует и вам определенную долю престижа. Пусть ваш сир может больше не поддерживать с вами отношений, сам факт происхождения отметил вас навеки. Этот престиж может немало помочь вам в общении с другими вам подобными, а также может вызвать ревность и зависть.

Прирожденный лидер: 1
Вы обладаете определенным личностным магнетизмом, который притягивает окружающих.

Долг признательности: 1 или 3
Высокопоставленный представитель сверхъестественного мира благодарен вам за нечто, что вы или ваш наставник сделали для него. Глубина испытываемой признательности зависит от того, сколько очков игрок намерен потратить. Одно очко означает, что старейшина благодарен за услугу; три очка могут означать, что он в долгу за спасение его (не-)жизни.

Связи с Правосудием: 2
У вас есть определенное влияние и контакты в системе правосудия. Вы знакомы с судьями, прокурорами и адвокатами и можете оказывать незначительное влияние на некоторые судебные процессы. Хотя вам будет достаточно сложно вмешаться в ход того или иного судебного процесса, вы можете постараться направить его рассмотрение в ту или иную сторону. Кроме того, с помощью этих связей вы так же можете получить ордер на обыск.

Особняк: 2
Вы владеете большим особняком – примерно на 25 комнат – и прилегающей к нему землей. Особняк снабжен современной охранной системой и окружен оградой. Хотя особняк может быть в плохом или хорошем состоянии, в зависимости от вашего желания, вы должны помнить, что чем более многолюдным он кажется, тем больше внимания он будет привлекать.

Недостатки

Темная тайна: 1
У вас есть некая тайна, которая, будучи раскрытой, крайне вас затруднит и сделает изгоем в местном обществе вампиров/фей/оборотней и т.п. Это может быть чем угодно - от убийства старейшины и до тайного членства в противоборствующей фракции.

Постыдный Сир/Наставник: 1
Ваш наставник был или, возможно, до сих пор является нелюбимым и подозреваемым многими Собратьями. В результате вас также не любят и не доверяют вам.

Ошибочное опознание: 1
Вы внешне похожи на кого-то другого, что приводит к случаям ошибочного опознания. Это может стать приичной многочисленных неудобных или даже опасных ситуаций, особенно если ваш "близнец" имеет ужасную репутацию или разыскивается за какое-нибудь преступление.

Враг: 1-5
У вас есть враг или, возможно, группа врагов, которая стремится навредить вам. Сила врага зависит от того, сколько очков игрок желает потратить (пять очков означают гнев Старца, архимага или иного могущественного сверхъестественного врага).

Преследование: 4
Вас преследует фанатичный охотник, который полагает (возможно, справедливо), что вы опасны для человечества. Все, с кем вы свяжетесь, смертные или Сородичи, могут также стать объектами преследования.

На испытательном сроке: 4
Вы - перебежчик. Вы предали свою фракцию, и вам по-прежнему надо многое доказать, прежде чем вас примут прежние враги. К вам относятся с недоверием или даже враждебностью, и ваша репутация может даже запятнать тех, с кем вы регулярно имеете дело.

Сверхъестественные

Достоинства

Медиум: 2
Вы обладаете врожденным даром слышать духов, привидений и теней. Пусть вы и не можете видеть их, вы можете их чувствовать, говорить с ними и, посредством просьб или обмана, подманивать их к себе. Вы можете просить у них помощи или совета, но за это всегда приходится платить.

Сопротивляемость магии: 2
У вас есть врожденная способность сопротивляться магии. Применение любой магии, как вредоносной, так и полезной, на вас становится затруднительным. Подменыши и вампиры клана Тремер не могут взять это достоинство.

Способности предсказателя: 3
Вы умеете замечать и толковать знаки и предзнаменования. Вы способны извлекать советы из этих знамений, намеки на будущее и предупреждения о настоящем. Когда Рассказчик решит, что вы можете увидеть знамение, он вам об этом сообщит.

Дух-наставник: 3
У вас есть призрачный друг и спутник. Личность и конкретные способности этого духа остаются на усмотрение Рассказчика, но к духу можно обращаться за помощью и советом.

Иммунитет к Узам: 3
Вы обладаете иммунитетом к узам крови.

Удачливость: 3
Вы родились счастливчиком - или же сам дьявол вас бережет. 3 раза за всю игру вы можете изменить факт своей неудачи на противоположный. (Обсуждается с Рассказчиком)

Истинная любовь: 4
Вы нашли - быть может, слишком поздно - свою настоящую любовь. Он или она - человек, но является смыслом вашего существования и вдохновляет вас продолжать жить в мире тьмы и отчаянья. Как бы вы ни страдали, мысль о вашей истинной любви дает вам силы выстоять. Это Достоинство гарантирует вам автоматический успех на все действия, связанные с Силой Воли. Это может оказаться великим даром, но также и проблемой, ведь ваша истинная любовь может потребовать защиты и, подчас, спасения.

Ангел-Хранитель: 6
Кто-то или что-то наблюдает за вами и оберегает вас от вреда. Вы понятия не имеете, кто или что это, но вы уверены, что кто-то присматривает за вами. При необходимости вы можете получить сверхъестественную защиту. Однако рассчитывать на ангела-хранителя всегда нельзя. Рассказчик должен определить, почему за вами присматривают, и кто именно это делает (это не обязательно должен быть Ангел).

Истинная вера: 7
Вы испытываете твердую веру и любовь к Богу, или каким бы иным именем не называли вы Всевышнего. Вы начинаете игру с одним очком Истинной Веры; также И.В. положительно влияет на самоконтроль, сознательность, смелость и Силу Воли (по дополнительному пункту за пункт Веры). Если вы вампир, вы должны обладать Человечностью 9 или выше, чтобы выбрать это Достоинство, и если вы потеряете хотя бы одно очко, все ваши очки Веры будут потеряны, и могут быть восстановлены лишь когда восполнится потеря Человечности. Существа, обладающие Истинной Верой, способны совершать магические действия, схожие с чудесами. Демоны не могут брать это достоинство.

Недостатки

Проклятие: от 1 до 5
Вы - носитель сверхъестественного проклятия. Сила и степень неизбежности проклятия зависит от того, сколько очков вы хотите получить. Примеры:
• 1: Если вы разболтаете секрет, который вам доверили, ваше предательство обязательно вернется к вам и каким-либо образом отомстит.
• 2: Вы начинаете бесконтрольно заикаться, пытаясь описать, что вы видели или слышали.
• 3: Инструменты ломаются или сбоят, когда вы пользуетесь ими.
• 4: Вы прокляты делать своими врагами тех, кого любите или кем восхищаетесь.
• 5: Каждое ваше достижение или победа каким-то образом в итоге оказываются неудачами или поражениями.

Зловещее присутствие: 2
Смертные бессознательно осознают, что вы - нечисть, и это заставляет их испытывать тревогу и неудобство в вашем присутствии. По этой причине сложность всех социальных взаимодействий со смертными, увеличивается.

Преследование духами: 3
Вас преследует истерзанный и злобный дух, скорее всего - одной из ваших первых жертв. Этот дух активно старается мешать вам и делает все возможное, чтобы поделиться своими страданиями с любым, кто окажется с вами рядом. Рассказчик определяет точную природу духа, его способности, и можно или нет его в итоге упокоить.

Злой рок: 5
Вы обречены встретить смерть, или даже хуже - страдать от вечных мук. Что бы вы ни делали, вы не можете избежать этой жуткой судьбы. В определенный момент хроники ваш злой рок настигнет вас. Еще неприятнее то, что вас периодически посещают видения этой судьбы, и болезненное состояние, которое вызывают эти образы, требует траты временного пункта Силы Воли, в противном же случае вы получаете штрафы на все действия в ходе оставшейся ночи. Когда и как ваш рок настигнет вас - определяет Рассказчик. Этот Недостаток сложно отыгрывать; по иронии, хотя и кажется, что это лишает свободы воли, осознание неизбежности собственной смерти может быть весьма освобождающим.

0

2

Для вампиров и нежити

Достоинства

Поглощение пищи: 1
Вы способны есть пищу и даже чувствовать ее вкус. Хотя вы не способны питаться обычной едой, это умение хорошо поможет вам в поддержании Маскарада. Разумеется, вы не можете переварить то, что съели, и в ходе ужина наступит такой момент, когда вам придется прикладывать усилия, чтобы удержать еду в желудке.

Сияющий здоровьем: 1
Вы выглядите более крепким и здоровым с виду, чем другие вампиры, и это позволяет вам куда легче сливаться с человеческой толпой. Ваша кожа по-прежнему такого же цвета, как у живых, и на ощупь она лишь слегка прохладна.

Сердце не на месте: 2
Ваше сердце передвинуто внутри вашего тела со своего обычного места, но не более чем на 60 см. Вам лучше хранить это в секрете, и вы будете прекрасно защищены от деревянных кольев.

Эффективное усвоение: 3
Кровь для вас куда питательнее обычного. Питаясь, вы получаете один дополнительный пункт крови за каждые два поглощенных. Разумеется, это не позволяет вам превышать максимум вашего запаса крови.

Дополнительная дисциплина: 5
Вы можете изучать одну дополнительную дисциплину, словно она является клановой.

Недостатки

Запах сырой земли: 1
Вы источаете запах сырости и недавно вскопанной земли, который невозможно перебить никакими ароматами и духами. Смертные в вашем непосредственном присутствии чувствуют себя неуютно, так что сложность общения с людьми увеличивается.

Разборчивость в добыче: 1
Вы отказываетесь охотиться на определенный тип жертв. Вы можете отказываться питаться наркоторговцами, или полицейскими, или бухгалтерами, или богачами - если вы случайно начнете кормиться от подобного человека, вы автоматически впадете в безумие. Наблюдение за тем, как другой Сородич питается объектом вашей разборчивости, также может спровоцировать безумие - по выбору Рассказчика. Вентру, вследствие своих ограничений на питание из-за клановой слабости, не могут брать этот Недостаток.

Отречение сира: 1
Ваш сир не любит вас и не желает вам добра. При малейшей возможности он будет активно пытаться причинить вам вред. Союзники вашего сира также работают против вас, и многие старейшины также могут быть настроены враждебно.

Прикосновение холода: 1
Растения чахнут при вашем приближении и умирают от вашего прикосновения. Ваше касание вытягивает тепло из живых существ, словно вы сделаны изо льда.

Восприимчивость к чесноку: 1
Вы не переносите чеснок, и малейший намек на его запах выгонит вас из помещения, если только вы не потратите пункт Силы Воли.

Отсутствие отражения: 1
Вы действительно не отбрасываете отражения, словно вампир из мифов. Это может иметь весьма нежелательные эффекты, когда вы пытаетесь сойти за человека. Вампиры клана Ласомбра автоматически обладают этим Недостатком (и вас могут принять за одного из них, если вы взяли этот Недостаток).

14-ое Поколение: 2
Вы были созданы пять или менее лет назад представителем 13-ого поколения. Пусть в вашем теле и 10 пуктов крови, вы можете пользоваться лишь 8 из них для лечения ран, использования Дисциплин, поднятия физических атрибутов и т.д. Естественно, взятие этого Недостатка препятствует вам брать дополнение Поколение, и вы также не можете начинать со Статусом. Вы похожи на бескланового каитифа, и ваша кровь, скорее всего, слишком слаба, чтобы передавать дальше отличительные характеристики клана. Большинство вампиров 14-ого поколения должны также брать и Недостаток Слабая Кровь.

15-ое Поколение: 4
Ваша кровь настолько слаба, что вы можете использовать только 6 из 10 единиц крови на применение дисциплины и временное поднятие визических атрибутов. Вы тратите для этих целей в 2 раза больше крови (однако остальные 4 единицы всё также могут использоваться для пробуждения каждой ночью после дневного сна). Кроме того, вы не можете создавать или питать гулей, налагать узы крови или создавать Потомство.
Значения ваших дисциплин не могут подниматься выше 3.
Но ослабевание Проклятия Каина также имеет свои достоинства. Солнечный свет наносит вам летальные повреждения, вместо непоглощаемых, как происходит с вампирами Поколением ниже. Вы можете удерживать в своём организме человеческую еду и напитки около часа (см. Достоинство Поглощение пищи). Странный факт - раз за свою нежизнь вы можете создать потомство нормальным, человеческим способом ... но это будет не обычное человеческое дитя!

Заразный укус: 2
У вас нет энзимов, которые позволяют большинству Сородичей закрывать раны, вызванные их укусом. Вы не можете автоматически зализывать раны по завершению кормления. Кроме того, ваш укус имеет один шанс из пяти оказаться заразным и вызвать у смертной жертвы серьезную болезнь. Точная природа инфекции определяется Рассказчиком.

Лунатизм: 2
На вас оказывают влияние фазы луны, увеличивая ваши шансы впасть в безумие. С 1 четверти по полнолуние - сложность растёт. Данные недостаток необходимо отыгрывать.

Медленное лечение: 3
Вы испытываете трудности при лечении ран и регенерируете медленнее.

Ребенок: 3
Вы были маленьким ребенком (от 5 до 10 лет), когда вас Обратили, ваши Физические Атрибуты остались неразвиты, и вам в некоторых ситуациях сложно общаться со смертными. Кроме того, физически вы довольно слабы, за исключением поднятия физических атрибутов за счет пунктов крови, и сложность всех действий, касающихся командования и управления взрослыми смертными, увеличивается. Персонажи с этим Недостатком должны также взять недостаток "Низкий рост".

Постоянная рана: 3
Вы получили рану в ходе Обращения, которая почему-то не исцелилась в ходе вашей трансформации. В начале каждой ночи вы просыпаетесь раненным, хотя это и можно вылечить, затратив 4 пункта крови.

Восприимчивость к крестам: 3
Вас отпугивает вид обычных крестов, поскольку вы считаете их символами святой веры (см. Недостаток Фобия). Кроме того, вы получаете больше повреждений от Веры.

Неспособность пересекать текущую воду: 3
Вы верите в старый фольклор и не можете пересекать текущую воду, если не находитесь более чем в 15 метрах над ней. Текущей водой считается любой поток воды шириной не менее 65 см в любом направлении и не совсем стоячий.

Слабая кровь: 4
Ваша кровь слаба, немощна и не слишком хорошо питает вас. Все цены в пунктах крови удваиваются (при использовании дисциплин, поднятии атрибутов или лечении), и вы не способны устанавливать узы крови. Кроме того, попытки Обратить в вампира удаются лишь в 20% случаев.

Разносчик болезни: 4
В вашей крови - смертельная и очень заразная болезнь. Болезнь может быть чем угодно - от бешенства и до СПИДа, и Сородичи, выпившие вашей крови, имеют 10% вероятность также стать разносчиками. Вы должны тратить дополнительный пункт крови каждую ночь при пробуждении, или же начнете страдать от симптомов болезни (увеличившейся вероятности впасть в безумие - при бешенстве, ухудшении поглощения повреждений при СПИДе и т.д.).

Полное Потребление: 4
Для вас недостаточно питания, что вы извлекаете из крови смертных - вы верите, что должны поглотить также сердце жертвы, печень или другую богатую кровью ткань. Разумеется, это влечет за собой смерть всех ваших жертв (разве что вы крайне изобретательны), что может привести ко многочисленным проблемам с Маскарадом и поддержанием Человечности. Персонаж с этим Недостатком должен автоматически приобрести Достоинство "Поглощение пищи".

Хватка Проклятого: 4
В вашем Поцелуе нет наслаждения - лишь страх и боль. Смертные, которыми вы питаетесь, сопротивляются и визжат на протяжении всей вашей попытки кормления, так что вам приходиться крепко держать их, пока пьете их кровь. Куэй-дзин автоматически обладают этим недостатком.

Мертвая плоть: 5
Ваша плоть не способна полностью исцелять себя после ранений. Пусть вы и способны излечивать себя до восстановления полной функциональности, на вашей коже остаются порезы, разрывы, дыры от пуль и прочие нанесенные ранения. В зависимости от природы урона, этот Недостаток черзвычайно затрудняет социальное взаимодействие.

Чувствительность к свету: 5
Вы даже более чувствительны к солнечному свету, чем большинство вампиров. Солнечный свет наносит урона в два раза больше обычного, и свет луны может наносить летальный урон наподобие солнца, однако он должен падать прямо на вас. Ваши глаза болят даже от яркого света, вынуждая вас носить солнечные очки.

0

3

Для подменышей

Достоинства

Высшая Цель: 1
Все подменыши обладают определенным видением своего пути, но вы обладаете особой уверенностью в его правильности. У вас есть цель, которая движет и управляет вами во всем. Вы не размениваетесь на мелочи и не обращаете внимания на посторонние дела, потому что ваша цель для вас – это все. Хотя в некоторых случаях, стремление к цели овладевает вами, и вы обнаруживаете, что действуете вопреки личной безопасности, оно же придает вам огромную внутреннюю силу.
Вам нужно подробно описать свою цель. Вы не можете взять это Достоинство, если вы уже взяли Порок Одержимость Целью.

Животный Магнетизм: 1
Вы являетесь особенно привлекательным для других людей. Тем не менее, это раздражает людей одного с вами пола.

Сюрреалистическая красота: 1
Вы обладаете красотой, которая не свойственна обычным смертным. Люди замирают в благоговении, увидев вас. Если вы являетесь Ши то, возможно, ваше истинное обличье проступает из-под вашей смертной маски. Персонажи, которые берут это Достоинство, должны сначала взять себе Внешность 5.

Прошлая жизнь: от 1 до 5
Вы можете вспомнить одну или несколько своих прошлых воплощений. Это может реализовываться, как в виде постоянного дежа вю в местах, известных вам по вашим прошлым жизням, так и в виде сознательных и полноценных воспоминаний о вашей бытности кем-то другим. Вы можете найти дорогу в родном городе вашего предыдущего воплощения или отступить от вашего бывшего убийцы, даже не догадываясь, почему вы это делаете. Тем не менее, это Дополнение нельзя использовать для того, чтобы "вспомнить" Способности.
• 1: Дежа вю, воспоминания об одной жизни.
• 2: Неясные, обрывочные воспоминания об одной жизни с дежа вю еще нескольких.
• 3: Обрывочные воспоминания о нескольких жизнях и одна или две хорошо запомнившихся картины из одной жизни.
• 4: Несколько хорошо запомнившихся образов из многих жизней.
• 5: Ясная, хотя и нарушенная цепь воспоминаний, ведущая в Мифическую Эру и дальше...

Чувство Опасности: 2
У вас есть шестое чувство, которое предупреждает вас об опасности.

Друг-Оборотень/Вампир: 3
У вас есть друг и союзник, который на самом деле является оборотнем или вампиром. Хотя Вы можете рассчитывать на его помощь в случае крайней необходимости, он также рассчитывает на это (в конце концов, вы ведь друзья). Однако, ни его, ни ваши сородичи не слишком-то ценят такие отношения; хотя подменыши достаточно часто общаются с Расточителями, обе стороны испытывают здоровое недоверие друг к другу.

Сердце Поэта: 3
Ваша душа является воистину одухотворенной. Вам суждено стать великим героем или творцом, и потому Гламур оберегает вас от преизбытка Банальности. Временами, вам даже удается полностью избежать её воздействия. Вы можете раз в историю избежать получения пункта временной Банальности.

Хранитель: 3
Вы обязаны защищать смертного. Вы можете описать его, но фактически этот персонаж будет создан Рассказчиком. Возможно, этот смертный много значил для вас до Кризалиса, будучи вашим родственником или товарищем, или же это просто один из ваших хороших друзей. Ваши подопечные обладают самым настоящим талантом попадать в различные истории, и они часто становятся объектами пристального внимания ваших врагов.

Сопротивляемость Железу: 4
Холодное железо не оказывает на вас никакого физического воздействия. Вы можете прикоснуться к холодному железу и не испытать всепоглощающей боли, да и вообще какого-либо дискомфорта. Тем не менее, постоянное соприкосновение с этим металлом будет давать вам пункты Банальности. Фактически, эта способность является палкой в двух концах, так как вы можете не понять, не сидите ли вы случайно на скамейке из холодного железа или, не приведи Господь, не пытаетесь ли вы перелезть забор, сделанный из этого проклятого металла.

Крылья: (Порок, 2 пункта/Достоинство, 4 пункта)
Вы обладаете прекрасными крыльями, которые могут быть, как птичьими крыльями, покрытыми перьями, так и цветными крыльями бабочки. Они являются химерическими, но при этом постоянно должны находиться на свободе, так как в противном случае вы теряете один кубик при всех бросках Ловкости. Вы так же должны будете объяснять другим людям, почему на вашей куртке сзади красуются дырки. Если вы берете это Дополнение в качестве Порока, то вы не сможете летать, но при этом получаете бонус к некоторым заклятиям. Если же вы берете Крылья в качестве Достоинства, то вы даже сможете летать. Эта способность будет действовать, как и любая другая частичка Грезы, только в присутствии Китэйнов, тогда как рядом со смертными вам придется забыть о ней.

Близость к Искусству: 5
Вы способны использовать одно из Искусств с гораздо большей легкостью, чем все остальные подменыши. В своей предыдущей реинкарнации, вы обладали исключительными познаниями в этом Искусстве – причем ваши познания были настолько велики, что незначительная их часть перешла к вам из этой прошлой жизни.
Выберите определенное Искусство; при затрате пунктов опыта на получение уровней в этом Искусства, вы платите не обычную цену, а 3/4 этой цены. Вы должны сообщить, какое именно Искусство вы выбрали, в ходе создания персонажа. Естественно, что это Достоинство можно взять всего один раз.

Вечность Фэйри: 5
После того, как вы миновали свой Кризалис, вы отпраздновали свой день рожденья, затем еще один и еще. Тем не менее, происходит нечто странное – создается впечатление, будто вы не стареете и даже не взрослеете. Похоже, вы отчасти наделены даром бессмертия, которым, некогда, владели все феи. До тех пор, пока ваше истинное обличье существует в смертном теле, вы стареете в 10 раз медленнее обычных людей и подменышей.

Благословленное Обличье: 5
Все ваши Права Рождения относятся не только к облику феи, но и к смертному обличью. В результате этого, они действуют даже в присутствии смертных.

Регенерация: 7
Ваша истинная природа очень сильна, и потому вы можете заживлять свои раны быстрее, чем большинство Китэйнов. За каждый оборот отдыха вы восстанавливаете один Уровень Здоровья от химерического урона. Физические раны заживают со скоростью один Уровень Здоровья в час. Пока вы находитесь во фригольде, ваши раны исцеляются с удвоенной скорость. Это Достоинство никак не влияет на раны, нанесенные холодным железом.

Недостатки

Ахромазия: 1
Вы видите только черное и белое. Цвета ничего не значат для вас, хотя вы воспринимаете их яркость или тусклость, которая отображается для вас в виде различных оттенков серого.

Стремление: 1
У вас есть навязчивая идея того или иного сорта, которая часто приносит вам различные проблемы. Это может быть стремление к чистоте, совершенству, хвастовству, воровству, азартным играм, преувеличениям или просто болтовне. Вы можете временно избежать своего Стремления, но это не спасет вас во всех ситуациях.

Нетерпимость: 1
Вы обладаете резким неприятием определенной вещи. Это может быть животное, какая-то личность, цвет, ситуация, да и все что угодно.

Чрезмерная самоуверенность: 1
Вы обладаете непоколебимой и преувеличенной уверенностью в себе и в своих возможностях. Вы никогда не сомневаетесь в своих способностях, даже в тех случаях, когда можете проиграть. Но, учитывая то, что ваши способности не всегда настолько велики, насколько вы считаете, подобная самоуверенность может быть очень опасна. В случае неудачи вы быстро находите что-то или кого-то, на кого можно списать свою неудачу. Если вы достаточно убедительны, то вы даже можете заражать своей самоуверенностью других.

Язык Барда: 1
Вы говорите правду, сами того не желая. То, что вы произносите, в конце концов, оказывается истиной. Этот Порок не дает вам возможности проклинать или благословлять кого-то, и вы не можете сознательно управлять им. Тем не менее, один раз во время истории, неприятная истина, связанная с текущей ситуацией, обязательно вырвется из ваших губ. Избежать ненужных пророчеств можно только невероятным усилием воли и прокусив язык.

Глаза Подменыша: 1
Ваши глаза отличаются каким-то необычным цветом, возможно изумрудно-зеленым, лиловым или желтым. Те, кому известны древние сказания, способны определить, что вы являетесь подменышем.

Безумный Ментор: 1
Ваш ментор полностью утратил связь с реальностью, и стал жертвой Бедлама или опасного безумия. Любой плохой поступок вашего учителя может повлиять на вашу репутацию, и некоторые из его безумных замыслов каким-то образом связаны с вами.

Химерическое Уродство: от 1 до 3
Часть вашего облика феи была серьезно повреждена и теперь просто не существует. Это уродство является постоянным.
• 1: У вас может не быть одной химерической ноги; вы все еще можете ходить, но вам будет очень трудно ездить на химерических существах.
• 2: У вас может отсутствовать химерическая рука, в результате чего, вы не можете использовать этой рукой химерические предметы.
• 3: В вашем истинном облике у вас может не хватать одного глаза, в результате чего вы плохо видите.

Гейс: от 1 до 5
В начале игры на вас уже наложена некая разновидность гейса, скорее всего, какой-то Запрет, хотя это может быть некая длительная миссия. Этот гейс может быть семейным проклятьем или долгом, который вы унаследовали, или же он может быть наложен на вас другим подменышем. Сложность гейса определяется уровнем этого Недостатка. Что-то незначительное, подобное Запрету на убийство животных или требованию периодически тратить деньги на благотворительность, потянет не более чем на один пункт. Чем сложнее гейс, тем больше пунктов он дает. Гейс на пять пунктов означает нечто очень сложное, чему подчиняется вся ваша жизнь, подобно Запрету на сон в одном и том же месте более одной ночи, или обязательство, требующее помогать каждому, кто оказывается у вас на пути.

Возвращение Прошлого: от 1 до 5
Одна или несколько ваших прошлых жизней воздействуют на вас... и не слишком-то позитивно. Прошлые страхи приходят к вам в ваших снах, и периодически вы сталкиваетесь со вспышками худших своих воспоминаний (подобных вашим прошлым смертям или, что еще хуже, прошлым личностям, которые пытаются вторгнуться в вашу нынешнюю жизнь). Неприятные сны или вспышки воспоминаний тянут на один или два пункта, что зависит от их силы, “жилец в ваше голове” тянет на три пункта. Если вы хотите взять и то, и то, добившись при этом достаточно жалкого существования, то вы можете получить сразу пять пунктов, но помните о том, что Рассказчик будет использовать все это против вас при каждой удобной возможности. Этот Порок можно победить в ходе игры, но для этого вам придется приложить очень большие усилия.

Спадающее Обличье: от 1 до 5
Ваше облик феи прорывается через обличье смертного и выдает вас окружающим людям. Этот Порок, взятый всего на один пункт, может вызвать легкий голубоватый оттенок кожи тролля в смертном обличье, тогда как пять пунктов могут означать, что у вашего сатира в обоих обличьях на голове видны рога. Естественно, что это будет достаточно сложно объяснить смертным.

Любопытство: 2
Вы с самого рождения являетесь очень любопытным человеком и находите всевозможные загадки просто неотразимыми. В большинстве случаев ваше любопытство без особых проблем побеждает ваш здравый смысл.

Навязчивая Идея: 2
Существует нечто, что вы любите, почитаете или чем вы восхищаетесь, причем до такой степени, что вы часто отвергаете все доводы здравого смысла для того, чтобы отдаться этой страсти. Вы положительно относитесь ко всему, что связано с вашей навязчивой идеей, даже если это не в ваших интересах. Сущность навязчивой идеи нужно будет указать.

Дикий Разум: 2
Ваш разум является необычайно хаотичным и непредсказуемым. В результате этого, вам очень сложно сосредоточиться на одной задаче.

Замешательство: 2
Вы часто оказываетесь в замешательстве, и мир представляется вам искаженным и запутанным местом. Иногда вы просто не способны понять смысл некоторых вещей. Вы должны постоянно отыгрывать этот стиль поведения, пускай даже в не слишком больших масштабах, но ваше замешательство становится особенно сильным в случае присутствия большого количества внешних раздражителей (например, если большое количество различных людей одновременно обращается к вам, или когда вы входите в ночной клуб с громкой, ударной музыкой).

Сюрреалистичная Черта: 2
Хотя Туманы все еще защищают вас от глаз смертных, в вас есть нечто, что очень привлекает их. В самый ненужный момент они будут смотреть на нас, начиная еще более ненужный разговор с одной единственной целью – узнать вас поближе. Более того, отличающиеся не слишком хорошим характером смертные уж точно предпочтут вас другим потенциальным объектам своего внимания, избрав вас своей жертвой.

Погружение в Прошлое: 3
Когда вы оказываетесь в очень сложной ситуации, или когда обстоятельства складываются так, что напоминают ситуацию, которая первоначально вызвала у вас погружение в прошлое, вы сталкиваетесь с этой неприятной проблемой. Погружение в прошлое может быть вызвано почти любой травмой – пытками, продолжительным сражением или чрезмерным использованием наркотиков. К этому могут привести как позитивные, так и негативные переживания. Чаще всего, катализаторами погружений в прошлое становятся эмоциональные срывы или стрессы. Доброе и светлое видение может быть таким же опасным или отвлекающим, как и появляющиеся вокруг демонические галлюцинации. Во время погружения в прошлое вы не понимаете, что действительно происходит с вами. Даже люди, разговаривающие с вами, кажутся вам людьми или предметами из видения. Вы можете спутать мужчину с женщиной, человека с животным и даже неживой объект с живым. Для вас реальность сместилась, и вы вновь оказались там.

Одержимость Целью: 3
Вы одержимы какой-то личной целью, которая постоянно направляет вас и принуждает к различным действиям. Глубина этой цели всегда является почти безграничной, и очень часто она оказывается недостижимой. К примеру, это может быть попытка установления равноправия между простолюдинами и аристократами, или же возвращение на Аркадию. Вам следует выбирать вашу цель как можно более обдуманно, так как она будет направлять практически все действия вашего персонажа.

Спаситель: 3
Вы верите, что человеческая жизнь является священным даром, и вы никогда не отнимете у кого-то жизнь, за исключением самых отчаянных обстоятельств. Вы не желаете совершать ничего, что могло бы угрожать жизням невинных, или каким-либо другим образом принимать участие в убийствах. У вас нет никаких проблем с убийством животных, и при необходимости вы сможете убить злое и нечеловеческое существо для того, чтобы защитить других.

Рассеянность: 3
Вы не забываете такие вещи, как Познания или Навыки, но постоянно забываете имена, адреса и то, когда вы последний раз получали Гламур. Этот Порок нельзя взять с Достоинством Концентрация.

Рассеянные Туманы: 3
Туманы являются одним из последствий Раскола, проявившимся в мире людей. Они укрывают силы и магию Китэйнов, скрывая их присутствие. К сожалению, вашу магию и способности Туманы не скрывают. Если смертный увидит ваши действия, то он не забудет воздействия ваших Искусств или других магических способностей. В результате этого, вы вполне можете раскрыть свои истинную природу миру смертных, что приведет к весьма печальным последствиям для других фэйри.

Аллергия на Железо: от 3 до 5
Большая часть Китэйнов испытывает только боль и получает очки Банальности от соприкосновения с холодным железом. Вам же этот металл наносит раны. Когда холодное железо прикасается к вашей коже, вам кажется, будто к ней приложили раскаленную сталь. Затем вы начинаете испытывать дикое жжение. За каждый раунд соприкосновения с железом, вы получаете один пункт химерического урона. Если вы берете этот Порок сразу на четыре пункта, то вы будете получать один пункт реального урона в течение каждых трех оборотов, на протяжении которых вы соприкасаетесь с холодным железом. Если же вы берете его на пять пунктов, то вы будете получать этот урон в том случае, если находитесь на расстоянии фута от железа, тогда как за каждый раунд соприкосновения с холодным железом вы будете получать один пункт усиленного урона.

Магнит для химер: 5
По неизвестным причинам химеры замечают вас гораздо чаще, чем обычно. В некоторых случаях это дает вам определенное преимущество. Однако, чаще всего этот Порок становится источником новых проблем. Например, разозлённая химера скорее нападёт на вас, чем на источник своей злости.

Энергетический Вампир: 5
Искра жизни в вас умирает, и вам постоянно приходится высасывать энергию из окружающего пространства. В результате этого вы стали энергетическим вампиром. Растения и насекомые увядают или умирают в вашем присутствии, так как вы поглощаете их энергию, и любой человек, с которым вы соприкасаетесь более часа, теряет здоровье. Персонажи не могут исцеляться в вашем присутствии.

Проклятье Ши: 5
К сожалению, несмотря на то, что вы не принадлежите к народу Ши, вы так же страдаете от страха перед Банальностью. Вы получаете два пункта Банальности вместе одного. Персонажи-Ши не могут брать себе этот Порок.

0

4

Для Куэй-Дзин

Достоинства

Демон-наставник: 5
Вы служите могущественному Повелителю Яма, являющемуся вам во сне и дающему советы или приказы. Он может подарить вам магический талисман или предоставить прочую помощь, но не терпит ошибок. Вместе с этим достоинством обязателен недостаток "Акума".

Недостатки

Чужое Тело: 1
Вам пришлось вселиться не в то тело, которое Вы занимали при смертной жизни. Оно Вам не очень удобно, и это неудобство может выражаться в виде нервных тиков, непроизвольных подергиваний и тому подобными странностями. Иногда вы можете продемонстрировать привычки прежнего обитателя этого тела. И если, по неудачному стечению обстоятельств, душа его прежнего обитателя станет призраком или духом, то Ваша не-жизнь скучной не будет...

Воздействие Суеверия: от 1 до 3
На вас действуют некоторые суеверия, связанные с Голодными Духами. Куэй-дзин, шарахающиеся от зеркал, страдают от Недостатка на 1 очко. Действительно суровые суеверия – обязательно остановиться и пересчитать рассыпанное на пути зерно или отшатывающиеся от человеческой слюны – считаются Недостатком на 3 очка.

Необразованность: 3
Вы не можете ни читать, ни писать - Вас этому попросту не обучили.

Юйлан: 3
Вы вернулись из Йоми в качестве искалеченого адскими ветрами Странствующего Духа - Юйлан-дзин. Теперь Вы можете самопроизвольно покинуть тело, если будете на грани смерти, израсходуете слишком много Ци или Ваша воля будет сломлена. Покинув тело, Вы перемещаетесь в Зеркальные Земли, а когда Вам удаётся выбраться - Вы перемещаетесь в первый попавшийся труп, подходящий по параметрам.

Акума: 4
Или вы служите Повелителям Яма, или вы попрали традиции Куэй-дзин, но вас объявили акума – отступником, одержимым демонами. Вы изгнаны из общества Катаян, и каждый Куэй-дзин имеет право вас найти и убить.

Мстительные предки: 4
Вашим предкам не нравится то, кем вы стали, и они при любой возможности напоминают вам об этом. Вас постоянно преследуют один или несколько призраков, которые оплакивают ваше позорное существование в виде Голодного Духа. Призрак постоянно вас проклинает, отпугивает добычу и доставляет неприятности еще каким-либо образом. Почтительное поведение и выполнение заданий духа могут его на время успокоить, но, пока от этого Недостатка не избавишься, он будет возвращаться.

Порча: 6
Вы поглотили загрязненное Ци и теперь испытываете это на себе. Вас терзают кошмары и боль. Вы более стойки к ранениям, но всякий раз, когда Вы используете Ци или подвергаетесь испытанию воли, Вы рискуете исторгнуть из себя Ци и получить тяжкий внутренний урон.

0


Вы здесь » Vampire the Masquerade NY » Информация » Достоинства и недостатки